Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!
Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.
- Пол Элсам. Мастер-класс для начинающего актера. Раздел 1. Необходимые навыки
- Введение
- Умение достигать состояния полного физического и психологического расслабления
- Способность работать энергично, целеустремленно и с удовольствием
- Понимание того, как можно применить интеллектуальный анализ к тексту или ситуации
- Способность демонстрировать невербальное общение между людьми
- Умение эффективно пользоваться своим голосом на публике
- Способность создавать и сохранять чувство реальности в воображаемых обстоятельствах
- Способность подстраивать манеру исполнения в соответствии со вкусами определенной аудитории
- Умение объективно относиться к критике и прислушиваться к ней
- Готовность активно общаться и сотрудничать с коллегами по профессии
- Все страницы
УМЕНИЕ ОБЪЕКТИВНО ОТНОСИТЬСЯ К КРИТИКЕ И ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К НЕЙ
В течение всей своей творческой жизни актеры подвергаются критике, зачастую прямой и нелицеприятной. Это задевает. Ведь критикуют лично вас — ваш талант, внешность, голос, возраст, интеллект и даже чувство уверенности. Даже драматург может обосновывать свою критику актерской работы, рассматривая ее с точки зрения исполнения, сценария, чего-то еще, что актеру удалось или не удалось воплотить на сцене. Пальцем указывают именно на актера, и то, что в нем критикуется, преследует его повсюду. Почему бы актерам не привыкнуть к этому и не постараться с этим справиться? Справляться с критикой — значит интерпретировать ее и извлекать из нее полезные выводы. (Мой актерский дебют был назван в рецензии, опубликованной в одной из центральных газет, «харизматическим». Мой тогдашний агент прочел ее и сказал: «Нам так не кажется, Пол». Рецензию я рассматриваю как стимул к обретению уверенности, а отзыв агента вызывает у меня усмешку. А что еще мне остается делать?).
После прослушивания профессиональный актер вправе ожидать каких-то полезных и честных комментариев. Однако он их не получает. Никогда! (Ну, почти никогда.) Гораздо лучше для этой цели служат студии, организованные для актеров национальными актерскими центрами. Опытный профессионал, руководящий такой студией, честно ответит на ваши вопросы. Вы получите необходимую практику и сможете даже завязать полезные знакомства.