Общение

Сейчас 672 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • Катерина777

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

В этом разделе мы сконцентрируем внимание на том, как актеры, а по сути дела — все люди в жизни используют тело для передачи оттенков чувств или настроений. Мы познакомимся с пятью новыми «инструментами», которые помогут вам изменять способ самовыражения посредством языка тела.
Актеры используют свое мастерство невербальной коммуникации, чтобы быть уверенными в том, что зрители точно и правильно воспринимают направляемые ими «послания». На сцене или съемочной площадке актер должен хотя бы частично сознавать, каким образом его тело передает то или иное состояние, чтобы в случае необходимости постараться внести требующиеся коррективы. Этот раздел даст вам знания, необходимые для достижения такой осознанности. Актеры используют тонкости физического поведения и для расширения собственного амплуа, то есть чтобы уметь передавать самые разные типы человеческих характеров. Новые инструменты мастерства, представленные в этом разделе, тоже отличаются большим разнообразием.
Инструмент № 4 — контроль напряжения — каким образом мышечное напряжение отражает психологическое состояние персонажа. Инструмент № 5 — контроль высоты — почему люди в разных ситуациях стараются принять позу, в которой они кажутся ниже или выше своего роста. Инструмент № 6 — контроль открытости — как манера людей закрывать или открывать грудную клетку и область живота порой выдает их мысли и чувства. Инструмент №7 — работа над визуальным контактом — что скрывается за разной продолжительностью и уровнем визуального контакта. Инструмент № 8 — контроль пространства — то, как люди используют физическое пространство в присутствии других.
Здесь, как и в предыдущем разделе, вам будут предложены примеры, полезные советы и упражнения для развития способности изменять свое физическое поведение на сцене.
Как бы самоочевидно это ни звучало, рискну повториться — никто не в состоянии услышать ваши мысли. Они принадлежат только вам, и если вы предпочтете держать их при себе, вы вполне в этом преуспеете. Люди могут (и будут) пытаться понять, что происходит у вас в голове, но это будут лишь догадки.
Несколько лет назад я видел объявление о наборе желающих работать в полиции, в котором самоуверенно заявлялось, что офицеров полиции обучают распознавать, когда подозреваемый лжет: якобы такой человек во время разговора потирает свой нос. Думаю, что по крайней мере парочка подозрительных лиц предстала перед судом из-за того, что у них не вовремя зачесался нос.
Несомненно, существуют определенные физические признаки, которые не в состоянии имитировать даже некоторые из наших величайших актеров. Сильное потоотделение, внезапная бледность, покрывающая лицо, или ощущение сухости во рту — для всех этих физических проявлений необходимы реальные психологические стимулы. За исключением этих «предательских» признаков, мы, люди, как вид, прекрасно умеем «заметать следы» — обычно за счет сдерживания животных инстинктов, побуждающих нас бороться или пускаться наутек.
Тем не менее, часто один человек способен ощущать, что происходит в уме или душе другого человека. Секрет состоит в том, чтобы уметь внимательно наблюдать и улавливать те физические проявления, которые нам не столь успешно удается контролировать. В общем, чем дальше от лица, тем красноречивее «сигналы». Иногда движение пальца или ноги помогает узнать нечто действительно важное о настроении человека (эксперты называют подобные признаки «утечкой»). Эти и прочие аспекты в поведении животных вида Homo sapiens всесторонне и поразительно интересно проанализировали эксперты вроде зоолога Десмонда Морриса.
Что же необходимо знать актеру, который действительно стремится стать разноплановым, уметь передавать по возможности наибольший диапазон человеческих характеров? Каковы те ключевые телесные «переменные», которые изменяются в зависимости от личности конкретного человека? Их пять — или, по крайней мере, четыре плюс «джокер в колоде». Это напряжение, рост (высота), открытость, пространство (или, точнее, его использование) и визуальный контакт. Роль джокера выполняет пространство, в чем вы убедитесь дальше.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования