Общение

Сейчас 594 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • Катерина777

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

От всех актеров, особенно характерных разноплановых, требуется отточенная техника хотя бы для того, чтобы на что-то опереться, если режиссерские указания на репетиции мало что им дают, если характер персонажа превращается в карикатуру или если спонтанность при исполнении роли начинает пропадать. Не все могут захотеть выбрать структурированный подход к игре, например, тот, что описан в нашей книге. Вам понадобятся навыки детектива, а также желание анализировать, размышлять и экспериментировать.
Стадия планирования роли может оказаться особенно трудной, хотя она действительно приносит дивиденды. Так или иначе, необходимы определенные инструменты, практические приемы, обдумывание того, как стать более универсальным и эффективным актером. Кое-что из перечисленного вы, возможно, встречали в той или иной форме в других пособиях. Как бы то ни было, я надеюсь, что, по крайней мере, помог сохранить чистой воду в бассейне, который становится довольно мутным, а именно, объяснил, как добиться максимальных результатов при исполнении роли.
Те, кто обучает актеров в студии, ответственны за то, чтобы придать им уверенность, дать им возможность играть так же хорошо или даже лучше, чем их преподаватели. Игра на сцене — публичная профессия, поэтому при обучении актерам необходимы зрители, чтобы был завершен треугольник, состоящий из трех А, без которого немыслим никакой театр (Автор, Актер и Аудитория). А выступление на публике заставляет людей нервничать. Поэтому, занимаетесь ли вы самостоятельно с помощью этой книги или работаете с преподавателем, вам необходимо практиковаться в исполнении роли перед аудиторией. Актер, не привыкший к зрителям, может показаться человеком, который этими зрителями пренебрегает и их не уважает, и они это чувствуют. Если им нравится ваша игра, вы будете знать, потому что с практикой к вам придет это ощущение. Но если аудитория вас не понимает — особенно, если она не слышит ваших слов, — она даст вам это понять. Тем более есть смысл использовать планирование, описанное в настоящей книге: сконцентрируйтесь на своей цели, эмоционально проникнитесь ролью, и тогда вам не нужно будет беспокоиться о том, что думают о вашей игре зрители.
Подытоживая, могу дать следующие рекомендации относительно того, как создать прекрасную разноплановую роль. Планируйте роль как одержимый. Экспериментируйте на репетициях и в уединении с энергией и увлеченностью ребенка. В день выступления будьте максимально настроены на роль, как следует войдите в сценический образ, имейте четкое представление о том, как пользоваться голосом, чтобы вас слышали даже в самом заднем ряду. Сохраняйте уверенность во всем, что делаете при подготовке; затем выходите на сцену и выбросьте из головы детали — все детали. Доверьтесь своему умению быть спонтанным. И если хотите быть по-настоящему универсальным, характерным актером, используйте при игре сперва сознательно, а затем и подсознательно следующее:
напряженность
высоту
открытость
пространство
визуальный контакт
громкость
интонацию
акцент
дикцию
речевые особенности.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования