Общение

Сейчас 665 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Приложение:

Указания по заполнению «Таблицы профиля характера персонажа»

Заполняйте бланк таблицы каждый раз, когда начинаете работать над новой ролью. Пользуйтесь карандашом, чтобы потом можно было вносить изменения; вам может также понадобиться текстовыделитель.
Начните с внимательного прочтения сценария, чтобы разгадать характер вашего персонажа. Берите таблицу с собой на репетиции и по мере нахождения новых особенностей в характере вашего героя вносите в нее дополнения и изменения.
Таблица разделена на секции, и после того как вы записали основные факты в левой стороне таблицы, остальные секции можно заполнять в любом порядке. Ниже приводятся некоторые дополнительные разъяснения.
Любимая фантазия: здесь вам предлагается определить или (если вы достаточно хорошо знаете характер своего героя) придумать его тайную фантазию. Эта секция не только поможет вам глубже понять характер своего персонажа, но и позволит создать интересную импровизацию, — а что будет, если осуществить фантазию персонажа? Если вы играете слугу, в фантазиях представляющего себя королем, ощущение, которое персонаж мог испытывать, когда все ему прислуживали и превозносили его, становится мощным воображаемым воспоминанием.
Жизненная задача: это «сверхзадача», определяющая все поведение персонажа в данный момент его жизни. Скорее всего, она останется неизменной, если в жизни героя не возникнут какие-то чрезвычайные обстоятельства. Примеры: «стать знаменитым», «помогать другим», «совершить что-то значительное прежде, чем я умру».
Качели статусов: эта секция позволит вам составить для себя представление об отношениях между вашим персонажем и другим значимым персонажем в пьесе, когда они впервые появляются на сцене вместе. Над бревном уже нарисована «тонкая» доска; нарисуйте новую доску, показывающую баланс статусов между вашим героем и другим персонажем. Угол наклона доски указывает на относительный статус.
Прозвище: это полезная «памятная записка» при исполнении роли, поскольку прозвище является обычно лаконичным описательным ярлыком, отражающим личность героя, — «Башковитый», «33 несчастья», «Солнышко», — выберите какой угодно. Очевидно, что прозвища, образованные от имени или фамилии человека, будут мало способствовать вашему «ощущению» персонажа. Собственно говоря, вам, возможно, придется самому придумать прозвище; в этом случае отложите это на потом, чтобы собрать всю нужную информацию для выбора подходящего прозвища. И помните, что сами мы прозвища для себя не выбираем.
Личностный тест: возьмите маркер и впишите качества, черты характера и взгляды, о которых вы с уверенностью можете сказать, что ваш персонаж их проявляет в определенном эпизоде пьесы. Наблюдаемое поведение должно быть одномоментным. Вы наверняка обнаружите интересные парадоксы и конфликты: персонаж может в одном эпизоде показаться беззаботным, в другом — пессимистичным; в данном месте спокойным, а парой страниц ниже — нервозным. Я хочу помочь вам избавиться от стереотипов; подобно реальным людям, хорошо выписанные персонажи — это сложные создания, чьи мысли и настроения могут радикально меняться, причем неожиданно. Их поведение может непосредственно зависеть от людей, с которыми они тесно общаются. Обозначив все типы поведения, проявляемого вашим героем, вы заметите, что в одной «четверти» схемы будет выделено больше слов, чем в остальных. Из этого можно сделать вывод, является ли ваш персонаж, скажем, устойчивым экстравертом или невротиком-интровертом (комбинации могут меняться). Тем самым вы получите быстрое представление о личности персонажа и о том, чем он отличается от вас.
Власть: эта секция напоминает вам о власти, которой обладает ваш герой в ключевых отношениях с другими. Данная секция может иметь очень важное значение в плане понимания того, как власть сказывается на поведении персонажа в отношении к другим людям, поскольку и он, и его партнер четко осознают власть друг друга и последствия употребления этой власти. Если остальные актеры также заполнили эту секцию, можно провести обсуждение проблем власти в пьесе; если позволяет время, неплохо немного поимпровизировать.
Упражнение по релаксации с визуализацией
Оденьтесь во что-нибудь удобное и не сковывающее движений. Снимите обувь и лягте на спину на мягкую подстилку в теплой тихой комнате. Можно подложить под голову подушку, и если вам так удобнее, согните ноги в коленях.
Закройте глаза, дышите ровно и глубоко. При вдохе и выдохе давайте животу подниматься и опускаться.
Представьте, что вы лежите на огромной прочной, но мягкой губке. Ваша цель — избавиться от мышечного напряжения в теле; вообразите, что оно — это окрашенная жидкость или гель, который впитается в губку по вашему желанию.
Вначале напрягите пальцы ног. Представьте, что ваши ступни — лапы с изогнутыми вниз когтями. Побудьте в этом положении секунд десять, затем расслабьтесь. Представьте, что напряжение в пальцах уходит в губку под вами.
Теперь загните пальцы вверх. Почувствуйте напряжение мышц. Досчитав до десяти, расслабьтесь и дайте напряжению стечь в губку под вами.
Таким образом постепенно перемещайтесь дальше, напрягая и расслабляя мышцы в следующем порядке: лодыжки, голени, колени, бедра, ягодицы, живот, поясница, грудь, плечи, кисти рук (сожмите их в кулак, затем широко разведите пальцы), запястья, локти, предплечья, снова плечи, шея (сильно напрягать не следует), лицо (максимально сожмите его, а затем постарайтесь максимально расправить складки).
Через некоторое время медленно поднимитесь, используя только те мышцы, которые необходимы для нахождения в стоячем положении.
Акцент: образец ЗАПИСКИ в книжке для заметок на примере акцента жителей Ливерпуля
Громкость — чем-то особенным не отличается. Карикатурные ливерпульцы говорят громко, но среди них есть много людей, говорящих тихо.
Интонация — у ливерпульцев своеобразная и узнаваемая интонация, которую часто путают с бирмингемской, но между ними существуют некоторые тонкие отличия. У ливерпульцев тональный диапазон уже, чем в нормальной речи, и предложения часто заканчиваются повышающей интонаций.
Высота тона — чем-то особенным не отличается, однако мужчины обычно используют более высокие тона, характерные для этого городского акцента.
Тембр — обычно низкий в силу некоторой напряженности задней части гортани и мягкого нёба.
Темп — обычно быстрый, частично приписываемый скорости мышления говорящего, однако отдельные слова могут заканчиваться звуком «ег», что дает говорящему время подумать, например «so-ег».
Дикция — как правило, довольно нечеткая. Это частично, объясняется ограниченным использованием рта и губ для формирования слов.
Речевые особенности — шепелявость.
Знаменитые ливерпульцы — группа «Битлз», футболист Стивен Джерард.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования