Общение

Сейчас 438 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Щеки — очень втянутые (ф. 97):
Худоба, нищета, болезнь.
Немного менее впалые, но при удлиненном лице (ф. 98):
Неловкость, захват в ловушку, положенье осмеянного, проигрыш.
Надутые щеки (ф. 99):
Жирный, грубый, пухлый, здоровый, благоденствующий, комически-важный.
Такие же щеки при жевательных движениях:
Переполненный рот, стремление к лакомству.
Щеки, вздутые у висков и сморщенные под глазами (ф. 99).
Мрачный взгляд на жизнь, недовольство, недоверие, «это скверно», «вы меня огорчаете», «я не питаю иллюзий», «это не к добру»; жестокая критика.
Следует заметить, что такое движение щек является началом плача.



Нос.
Раздувающиеся ноздри (ф. 100) характеризуют:
Чутье, выслеживание.
Кроме того это движение является невольно при многих чрезмерных волнениях, вследствие усиленного дыхания, в особенности при стиснутых зубах.
Поднимание крыльев носа (ф. 102):
«Это дурно пахнет», «мои дела плохи», «я чую ловушку», «надо остерегаться», «я вас презираю», «фи, как это гнусно», «это отвратительно». — Вообще всякая обида.
Следует заметить, что физическое отвращение, вызванное дурным запахом и нравственное омерзение, причиненное каким-либо явлением, выражаются вполне одинаково.

Язык.
Высунутый во всю длину изо рта означаешь:
Повешенного.
Высовываемый очень быстро:
Школьничество.
Язык облизывающий губы:
Наклонность к лакомству, искушение.
Язык в углу рта и прикушенный:
Комический прием, выражающий насмешку.

Челюсти и губы.
Правильные движение:
Жевание.
Мелкие быстрые движение, причем резцы встречаются, а губы оттопырены, — означает:
Грызню.
И символически:
Мышь, грызуна.
Энергичное раскрывание и сжимание челюстей:
Укус.
Лязганье челюстями при полуоткрытых губах:
Ощущение холода, дрожь.
Стиснутые зубы, оттопыренные губы; энергичные движение головы:
Растерзывание добычи.
Обнажение зубов, приоткрыв губы и указывая на них пальцем, означает:

Зубы.
Сжатые и втянутые губы и жевание попусту:
«У него нет больше зубов».
Крепко стиснутые челюсти с вытянутыми губами;
Гнев, жажда мести.
Первоначально без сомнение это было:
Желание укусить.
Челюсти раскрытые, губы сильно оттопыренные:
Свирепость, дикий зверь.
Челюсти, широко раскрытые, губы в естественном положении:
Зевание, «клонить ко сну», скука.

Надо заметить при описанных ниже движениях, отличающихся большой мощью выражение, громадную разницу значений, какое получается при выпячивании или втягивании нижней челюсти:
Кусание нижней губы, соединенное с втягиванием нижней челюсти (ф. 103):
Неудача, «еще затруднение», «я сделал глупость», «как мне выпутаться».
Та же игра с улыбкой (ф. 104):
«И хорошенькая же она», «вот удача», «это мне на руку», «а ловко я устроил».
В общем означает неожиданное счастье и довольство собой.
Мы полагаем, что в основе этого закусывания губы заключается предосторожность, принятая с целью не выдать какой-либо неудачи или радости.
Надо заметить, что втягивая нижнюю челюсть, почти невозможно принять злое выражение; оно выйдет скорее добродушным, даже при дурном расположении духа.


Закусывание верхней губы, соединенное с выпячиванием нижней (ф. 105):
«Какая досада», «вот неудача», «я в бешенстве;», «он мне поплатится за это», «как бы мне отомстить», «во мне кипит злоба».
При этом невозможно улыбаться и все выражение поневоле будут запечатлены жестокостью. Полуоткрытый рот, нижняя челюсть слегка выдвинута (ф. 106):
Сарказм, презрение, отвращение, укор, оскорбление, угрозы, ярость, свирепость.


Полуотпущенная нижняя челюсть (ф. 107): Экстаз, наслаждение, неведение, страх, остолбенение, избалованность.
Поджимание губ (ф. 108):
Чопорность, стеснение, недовольство.


Губы, втянутые внутрь (ф. 109):
Сдержанный гнев, злоба.
Втянутые губы, с легким обнажением зубов (ф. 110):
Желание причинить боль, жестокость, ненависть.


Полуоткрытый губы с опущенными слегка углами (как бы выплевывание ф. 111):
Отрицательное отношение, презрение.
Полуоткрытые губы с низкоопущенными углами (ф. 112).
Жестокое презренье, отвращение, горечь, обида, физическое страдание.
Следует заметить, что это выражение «полуоткрытые губы» вызывается тем, что поднимание ноздрей влечет за собой и поднятие верхней губы. Человек как бы хочет избавиться от чего-то «смердящего», «горького» или «кислого» (также и в переносном смысле).


Сжатые губы, причем один угол рта опущен (ф. 113) означают:
«Он хочет меня обмануть», «он считает меня за дурака», «он лжет», «мне это не нравится», порицание и презрение.
Надо обратить внимание, что при игре лицом, когда движение выполняются одним ,из парных органов, — щекою, глазом бровью, углом рта и проч.—это составляешь сценическое апарте.
Разумеется, такие движение должны выполняться в сторону, противоположную той, где находится лицо, о котором идет речь.
Закрытые губы, причем нижняя слегка надута и выпячена вперед (ф. 114)
«Это безобразно», «как неприятно», «эта перспектива мне не улыбается».


Обе губы сдвинуты и выпячены вперед, образуя гримаску (ф. 115):
Желание разжалобить, просьба, обиженность, недовольство, упрямство, «не хочу уступить».
Такие же губы, но более выдвинутые и слегка улыбающиеся (ф. и 116):
Ласковая журьба, «ах, злая девочка», «как нехорошо», «спрячьтесь от стыда».


В этом движении собственно намечен поцелуй.
Губы, сложенные «сердечком», улыбающиеся и слегка открывающие верхние зубы (ф. 117):
Кокетство, жеманство, желание нравиться.
Вообще собранные губы характеризуюсь прежде всего что-то «вкусное», а затем приятное.


Сжатые губы в естественном положении, но слегка лишь раздвинутые в стороны (ф. 118):
Сдержанная улыбка.


Раздвинутые так, что подымают щеки (ф. 119): Улыбка.
Тоже самое, но направленное в одну сторону (ф. 120):
«Я лгу», «я его обманываю», «я смеюсь над ним», «я хитрю, чтобы выведать истину».

Губы, вытянутые с одной стороны и опущенные с другой (ф. 121):
Ироническая улыбка.
Сильно вытянутые губы, с широко раскрытым ртом (ф. 122):
Раскат смеха.


Брови.
Так как игра бровей соединена со всеми движениями, происходящими на лбу, то нам достаточно заняться только бровями.
Мы рекомендуем обратить как можно больше внимание на нижеследующие движение, представляющие для мимического языка величайшую важность.


Поднимание бровей, образующих на лбу горизонтальные складки (ф. 123):
радость, веселье, восхищенье, молитва, экстаз, очарование, стыд, трусость, удивление," неведение, непонимание.
То же движение, более подчеркнутое (ф. 124): изумление, остолбенение, страх, безумие, физическая пытка, упоение, раскат смеха, избалованность.

Надо заметить, что все эти выражение представляют лишь эмоции чисто инстинктивный, лишенный всякой воли и без активного участие разума. Брови опущены; лоб гладкий (ф. 125): важность, твердость, достоинство, мозговая деятельность.


Брови опущены и сдвинуты, так что образуют две вертикальные складки у основание лба:
вожделение, беспокойство, строгость, недовольство, гнев, усилие воли, обдумывание, расчет, грусть, тоска.

Очень сдвинутые брови, образующие несколько вертикальных складок (ф. 126).
большое умственное напряжение, ужасное предчувствие, сильная тоска, нравственная пытка, возмущение, ярость, пылкое сопротивление.
В общем боевой дух доведен здесь до крайности.
Надо принять но внимание, что эти последние движения выражают лишь такие чувства, когда разум и особенно воля проявляются могучим образом.
В общем, брови имеют, в сущности, два движение: поднимание их производит горизонтальные складки на лбу, опускание же и сдвигание их — вертикальные у основание лба. Иногда образуются еще при этом горизонтальные складки на переносьи.


Эти движение так строго связаны с вызывающим их чувством, что когда человек бывает одновременно жертвой тех и других разнородных чувств, то это проявляется противоречивыми складками на лбу (ф. 127).
Вот несколько примеров:
мы испытываем сильное физическое страдание. (оно выражается горизонтальными складками), но в то же время мы обладаем волей, чтобы бороться с этим страданием (это усилие воли рисуется вертикальными складками).
Нам сообщают известие, вызывающее в нас удивление (горизонтальные складки); но в тоже время у нас является подозрение, что над нами, быть может, смеются, и это нас раздражает (вертикальные складки).
Неизменно и эти двойные чувства выражаются противоречивыми подковообразными складками.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования