Общение

Сейчас 408 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

5. Ходьба на пятках и на носках, не сгибая колен

Возраст — 5—6 лет

В этом упражнении дети учатся реагировать на громкую и тихую музыку, согласовывая с ней свои движения. Упражнение способствует укреплению мышц ног, выработке правильной осанки, сохранению равновесия.
Рекомендуемое музыкальное произведение — «Волынка» И. С. Баха.

СОДЕРЖАНИЕ

Дети стоят врассыпную по всему залу, положив руки на бедра. На тихую музыку (такты 1, 2) они ходят в свободном направлении мелкими шажками на пятках, не сгибая колен, немного наклонив вперед корпус. Во время громкого звучания тактов 3,4 дети продолжают ходьбу, но уже на носках, не сгибая колен, с выпрямленным корпусом.
Заключительные четыре такта, звучащие на контрастных динамических нюансах, также соответствуют ходьбе на пятках (р) и на носках (f). По окончании музыки детям предлагается немного походить в свободном направлении с опущенными руками для снятия напряжения в ногах. Затем упражнение повторяется еще один раз.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Перед выполнением упражнения музыкальный руководитель исполняет музыкальное произведение, демонстрируя динамическую контрастность звучания: такты 1, 2 звучат тихо; такты 3, 4 — громко; такты 5, 6 — тихо; заключительные два такта — громко. Со сменой динамического нюанса с р на f меняются и движения.
Воспитатель должен перед началом упражнения показать детям ходьбу на пятках и на носках.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования