Общение

Сейчас 404 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

7. Ходьба с высоким подниманием колен и легкий бег на носках

Возраст — 5—6 лет

Выполняя это упражнение, дети учатся различать характер музыкальных произведений, согласовывая свои движения с музыкой. Так же как и в предыдущем упражнении, у них развивается умение переключаться с одного вида движения на другое.
Рекомендуемые музыкальные произведения — фрагмент из 1 акта оперы «Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова и «Плясовая» из «Восьми русских народных песен» А. Лядова.

СОДЕРЖАНИЕ

Дети стоят друг за другом на расстоянии двух-трех шагов. Под музыку Н. Римского-Корсакова дети, положив руки на пояс, идут медленно, высоко поднимая колени, ступая с носка, оттянув его к полу. По окончании этого отрывка под музыку А. Лядова дети переходят на легкий бег на носках, опустив вниз немного согнутые в локтях руки.
Оба музыкальных отрывка исполняются без перерыва и повторяются два-три раза. При этом дети изменяют характер своих движений в соответствии с музыкой. Заканчивается упражнение ходьбой под музыку для успокоения дыхания.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Музыкальный руководитель знакомит детей с музыкальными отрывками, обращая их внимание на тяжеловесный характер музыки, рисующей облик царя Дадона, и легкий, веселый характер «Плясовой». Затем воспитатель показывает движения, необходимые для выполнения упражнения, и проводит его под музыку.
Необходимо следить за тем, чтобы дети во время движения держали корпус прямо, плечи их были отведены назад, рот закрыт, дыхание не задерживалось.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования