Общение

Сейчас 363 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ПЬЕСЫ С МУЗЫКОЙ

Маленькая Баба-Яга
Любовь без дураков
Шоколадная страна
Три слова о любви
Руки-ноги-голова
Снежная королева
Лоскутик и Облако
Мальчик-звезда
Кошкин дом
Сказочные истории об Эдварде Григе
Матошко Наталия. Серебряные сердечные дребезги
Северский Андрей. Солдат и Змей Горыныч
Галимова Алина. Кошка, гулявшая сама по себе

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

 

11. Парный танец
Возраст — 6—7 лет

Дети учатся согласовывать свои движения с движениями партнера, выдерживать музыкальное вступление, вовремя начиная танец.

СОДЕРЖАНИЕ

Дети парами стоят друг за другом на расстоянии вытянутой вперед руки. Звучит музыкальное вступление, во время которого участники танца кладут руки на пояс (пальцы сжаты в кулак).

Рекомендуемое музыкальное произведение — «Полька» Н. Александровой.

Движения детей в первой части танца (А):

Такт 3. Ставят левую ногу на пятку, затем на носок.
Такт 4. Три перетопа ногами: левой, правой, левой.
Такт 5. Правую ногу ставят на пятку, затем на носок.
Такт 6. Три перетопа ногами: правой, левой, правой.
Такты 7—10. Берутся за руки, вытягивают их перед собой и приставным шагом движутся вперед.

При повторении первой части движения повторяются.

Такт 11. Дети останавливаются, поворачиваются лицом к своему партнеру и опускают руки вниз.
Движения детей во второй части танца (Б):
Такт 1. Дети держат руки перед собой ладонями вперед, пальцы направлены вверх. Два раза ударяют своими ладонями о ладони партнера.
Такт 2. Хлопают в ладоши перед собой три раза.
Такты 3—4. Повторяются движения тактов 1-2.
Такты 5—8. Соединяют правую руку с правой рукой партнера и обходят друг друга, делая полный круг (возвращаются на свои места).
Такты 9—12. Повторяют движения тактов 1-4.
Такты 13—16. Повторяют движения тактов 5—8, только теперь соединив левые руки.

Танец повторяется два-три раза.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Сначала музыкальный руководитель знакомит детей с музыкальным произведением, отметив две его части. Затем воспитатель показывает движения танца и начинает его разучивание с детьми.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш e-mail dramateshka.ru@gmail.com

 

Яндекс.Метрика Индекс цитирования