Общение

Сейчас 359 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ПЬЕСЫ С МУЗЫКОЙ

Маленькая Баба-Яга
Любовь без дураков
Шоколадная страна
Три слова о любви
Руки-ноги-голова
Снежная королева
Лоскутик и Облако
Мальчик-звезда
Кошкин дом
Сказочные истории об Эдварде Григе
Матошко Наталия. Серебряные сердечные дребезги
Северский Андрей. Солдат и Змей Горыныч
Галимова Алина. Кошка, гулявшая сама по себе

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

 

8. Хлопушки
Возраст — 5—6 лет
Дети учатся хлопками передавать ритм музыки, согласовывая с ним движения рук и ног.
Рекомендуемое музыкальное произведение — «Хлопушки» Н. Кизевальтера.

СОДЕРЖАНИЕ

Дети стоят по кругу, держась за руки.
Под музыку первой части (А) дети бегут по кругу в правую сторону и останавливаются лицом к центру.
Под музыку второй части (Б) дети, стоя на месте, хлопают в ладоши 8 раз у правого уха, затем кладут руки на пояс и топают 7 раз попеременно правой и левой ногой.
При повторении второй части музыки дети делают 8 хлопков у левого уха и, положив руки на пояс, топают 7 раз попеременно правой и левой ногой.
Под музыку первой части дети берутся за руки и бегут по кругу в левую сторону. По окончании второй вольты останавливаются и опускают руки.
Под музыку второй части дети бегут к центру круга (8 шагов), постепенно поднимая перед собой руки вверх, останавливаются и хлопают в ладоши над головой 7 раз.
При повторении второй части дети, не делая поворота, отбегают на 8 шагов назад, постепенно опуская руки и переводя их на пояс, топают 7 раз попеременно правой и левой ногой.
Последнее проигрывание произведения сопровождает движения, которые выполнялись вначале.
Танец заканчивается хлопком руками над головой со словом: «Хлоп!»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Музыкальный руководитель знакомит детей с произведением, обращая их внимание на конец первой части и начало второй.
Бег по кругу в правую сторону дети должны начинать с правой ноги, а в левую — с левой. Во время игры следует смотреть вперед по движению, корпус и голову держать прямо, бежать на носках. Необходимо научить детей перестраиваться из большого круга в маленький, и наоборот.
Если танец будет исполняться на новогоднем празднике, детей можно построить вокруг елки, а на голову им надеть шапочки в виде хлопушек (см. рис. на с. 100).

Заканчивается танец чтением стихотворения:

Мы — веселые подружки, пиф-паф!
Разноцветные хлопушки, пиф-паф!
Мы качались на верхушке,
Разглядели все игрушки,
Пиф-паф!
Пиф-паф!
(В. Александров)

Вариант декламации:
1-й ребенок. Мы — веселые подружки,
Все дети. Пиф-паф!
2-й ребенок. Разноцветные хлопушки,
Все дети. Пиф-паф!
3-й ребенок.
Мы качались на верхушке,
Разглядели все игрушки, Пиф-паф!
Все дети. Пиф-паф!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш e-mail dramateshka.ru@gmail.com

 

Яндекс.Метрика Индекс цитирования