Общение

Сейчас 397 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ПЬЕСЫ С МУЗЫКОЙ

Маленькая Баба-Яга
Любовь без дураков
Шоколадная страна
Три слова о любви
Руки-ноги-голова
Снежная королева
Лоскутик и Облако
Мальчик-звезда
Кошкин дом
Сказочные истории об Эдварде Григе
Матошко Наталия. Серебряные сердечные дребезги
Северский Андрей. Солдат и Змей Горыныч
Галимова Алина. Кошка, гулявшая сама по себе

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

 

10. Танец кукол
Возраст — 7 лет
В этом танце дети учатся согласовывать свои движения с движениями партнера, слушать музыку, вовремя начиная свои движения.
Рекомендуемое музыкальное произведение — «Гавот» Ф. Госсека.

СОДЕРЖАНИЕ

Дети стоят в середине зала парами двумя ровными колоннами. С правой стороны — колонна девочек, с левой — колонна мальчиков. Пары находятся друг от друга на расстоянии вытянутых в стороны рук. Расстояние между детьми в колонне немного больше вытянутых вперед рук (см. рис.).
Исходное положение — пятки вместе, носки врозь. Девочки держат руками края юбочек, у мальчиков руки на поясе.

Движения детей в первой части танца (А):

Такт 1. Девочки делают два шага вперед, начиная с левой ноги.
Такт 2. Делают три прыжка на месте на носках.
Такт 3. Делают два шага вперед.
Такт 4. Делают три прыжка на месте и останавливаются.
Такт 5. Мальчики делают два шага вперед, начиная с левой ноги.
Такт 6. Делают три прыжка на месте на носках.
Такт 7. Делают два шага вперед.
Такт 8. Все дети делают два прыжка на месте, а во время третьего прыжка поворачиваются лицом к своему партнеру (см. рис.).


Такт 9. Девочки отставляют в сторону левую ногу и приставляют к ней правую (2 раза).
Такт 10. Делают три прыжка на месте.
Такт 11. Отставляют в сторону левую ногу и приставляют к ней правую (2 раза).
Такт 12. Делают три прыжка на месте и останавливаются. Движения начинают мальчики.
Такты 13—15. Мальчики повторяют движения девочек в тактах 9— 11, но движение начинают с правой ноги.
Такт 16. Все дети делают два прыжка на месте, а на третьем прыжке свою правую руку соединяют с правой рукой партнера над головой.

Движения детей во второй части танца (Б):

Дети обеих колонн стоят каждый лицом к своему партнеру, соединив правые руки над головой (свободная рука у мальчиков на поясе, а девочки придерживают края юбочек).
Такт 1. Все дети делают два шага, обходя друг друга.
Такт 2. Делают три прыжка на месте.
Такт 3. Снова два шага в том же направлении.
Такт 4. Два прыжка на месте, а на третьем прыжке делают поворот в противоположную сторону и соединяют левые руки.
Такты 5—7. Повторяются движения тактов 1—3, но в противоположном направлении.
Такт 8. Делают два прыжка, а на третьем пары встают шеренгой лицом к партнеру, руки держат перед грудью на ширине плеч ладонями вперед, пальцы направлены вверх.
Такт 9. Боковые наклоны в стороны: вправо и влево.
Такт 10. Три хлопка ладонями о ладони партнера.
Такт 11. Снова наклоны вправо и влево.
Такт 12. Три хлопка ладонями о ладони партнера.
Такты 13—14. Все дети, держа руки перед собой, поворачиваются вокруг себя, делая 7 маленьких шагов в правую сторону, затем 7 шагов в левую сторону, и останавливаются.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Сложность этого танца заключается в его продолжительности. Важно, чтобы дети не только выполняли правильно его отдельные элементы, но и запомнили последовательность их выполнения.
Разучивание можно проводить под музыку — это облегчит детям лучшее запоминание танца.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш e-mail dramateshka.ru@gmail.com

 

Яндекс.Метрика Индекс цитирования