Общение

Сейчас 515 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Фильмы и мультяхи, появляющиеся на кинорынке в 2015 году выходят под знаменем новых достижений – как технических, так и художественных. Лучшие новинки кино блистают выверенным кастингом, убойными сюжетами, замысловатыми перипетиями, то и дело настигающими главных героев фильмов.
Это касается как полнометражных художественных, так и анимационных фильмов. Взять, к примеру, «Головоломку», завоевавшую уже поистине головоломную популярность… Общий контекст фильма уникален симбиозом интеллектуальной и эмоциональной составляющей. Постижение тонких сфер внутренней деятельности человека, его психики через чёткий, как по линейке выстроенный анализ – идея благодатная даже для настоящего взрослого кино.
К удивлению даже самих создателей «Головоломки», фильм с «не по-детски» закрученной идеей, пришёлся по душе в первую очередь подростковому контингенту. Оно и неудивительно, учитывая общий интерес к психологии в среде интернет-поколения XXI века.
Менее удачный пример - «Миньоны». При весьма неплохом креативе в плане создания образов – внешнего вида и манер главных персонажей, сюжет мультфильма страдает некоторой шаблонностью, многие ходы избиты уже в кинематографе XX века. Идея «злых хозяев» и их послушных слуг сама по себе, будем честны, вряд ли приковала бы к экранам миллионы зрителей. Но эффектный видео- и звукоряд, вездесущее в наши дни 3D, а также банальная агрессивная реклама сделали своё дело: при бюджете 74 лимона зелёных, «Миньоны» огребли по кинокассам мира 395 тех же единиц!
Ну что ж, пожелаем дальнейших успехов как «Головоломке», так и «Миньонам» - каждому на своей стезе!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования