Общение

Сейчас 530 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

«… в «Женитьбе», я помню,  он играл не Подколесина, а Кочкарева; играл он так, что я доныне не могу себе представить Кочкарева в другом образе. Такую живость я видел, помню, у одного толстяка, певца, артиста, у Лаблаша в Фигаро и Лепорелло Моцарта; это была, казалось, сама ртуть на сцене. Figaro si,  Figaro la был и Михаил Семенович, играя Кочкарева. Подколесина играл незабвенный Пров Михайлович Садовский. Пьеса делалась уже не творением писателя, а куском жизни.

    В «Игроках» в роли Утешительного меня, я помню, поражало мастерство Щепкина играть без слов и изумительный дар говорить лицом, движением руки, взглядом на публику. В Утешительном это он делал так: после известного завтрака в номере у Ихарева с разговором о том, какой необыкновенный сыр ел один из шулеров у знакомого помещика, Михаил Семенович молча обрезал гильотинкою сигару, брал со стола свечку и, подойдя к рампе, обратив лицо к зрителям, принимался закуривать. Театр дрожал от единодушного хохота. Да и нельзя было удержаться, не захохотать, взирая на это лицо сквозного мошенника с невиннейшею миною младенца, агнца. <…>

Гоголь, казалось, создавал свои комедии и сцены намеренно для Щепкина. Щепкин не сделался бы Щепкиным без Гоголя». 
Чаев Н.А.  Михаил Семенович Щепкин в моих воспоминаниях, 1844-1850-е годы // Ежегодник императорских театров, 1914. СПб, 1914. Вып. 1. С. 97-99, 100/ Цит. по Хрестоматия по истории русского актерского искусства конца ХУШ-первой половины Х1Х веков / Сост. Владимирова Н.Б., Кулиш А.П. -  СПб.: СПГАТИ, 2005. С. 555-556.
***
«Не давайте мне никаких намеков, что это-де  не чиновники, а наши страсти; нет; нет, я не хочу этой переделки: это люди  настоящие, живые люди, между которыми я взрос и почти состарился, видите ли, какое давнее знакомство. Вы из целого мира собрали несколько лиц в одно сборное место, в одну группу, с этими людьми в десять лет я совершенно сроднился, и вы хотите их отнять у меня. Нет, я их вам не отдам, пока существую».
Из письма М.С. Щепкина к Н.В. Гоголю. 22 мая 1847 года

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования