Общение

Сейчас 312 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

 

По приходе в театр Шаховского (поселившегося, кстати, в том же, что и Яковлев, доме Лефебра на Офицерской) увеличилось количество постановок классицистских трагедий.
Для классицистских ролей требовался в первую очередь голос. Вдохновение посещало Яковлева все реже. После неудавшегося самоубийства он пытался возместить утраченное приобретенным годами мастерством. Но мастерство без обычного для него воодушевления было мертво. И его охватило тоскливое безразличие.
Большинство ролей Первых любовников Яковлев отдал молодому, недавно принятому в театр актеру Я. Г. Брянскому. Да и во многих ролях героев и царей Брянский его тоже заменил.
Из всех вновь сыгранных в 1815 году ролей была для Яковлева более или менее интересна одна: роль величественного и грозного греческого царя Агамемнона, вынужденного по приказу богов во имя победы соотечественников отдать свою дочь в жертву, в трагедии Расина «Ифигения в Авлиде», переведенной М. Е. Лобановым. И хотя, по отзывам современников, исполнение его «было превосходно», Семенова, которая играла теперь все главные женские роли (о ней речь — впереди), исполнив, по многочисленным свидетельствам, роль протестующей против воли богов жены Агамемнона Клитемнестры так, что «театр стонал от рукоплесканий и криков», совершенно затмила Яковлева.
Она теперь затмевала его во всем.
О нем же начали говорить как о знаменитом прошлом. С 1 марта 1815 года с Яковом Григорьевичем Брянским был заключен контракт, по которому ему официально вменялось «играть... в трагедиях, комедиях и драмах первые роли молодых любовников и прочие, принадлежащие к сим амплуа». Все больше ролей отдавал ему Яковлев. Все реже играл сам.
Исполнив с Каратыгиной «в вознаграждение окончившейся двадцатилетней усердной службы» 1 июля роль Отелло, а затем на обычном своем бенефисе, состоявшемся 1 сентября 1815 года, когда-то сыгранную им при первых дебютах роль сумароковского Синава, еще через восемь дней Яковлев подал прошение об увольнении его со сцены «по случаю слабого здоровья» и выдаче заслуженного им пенсиона.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования