Общение

Сейчас 405 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Ученые считают: чем старше мы становимся, тем меньше смеемся. А значит — все быстрее и быстрее стареем, болеем и воспринимаем мир вокруг безотраднее, грустнее.
Оказывается, шести летний ребенок смеется в день около 300 раз. А взрослый — около 40. «Ну и что? — скажет возмущенно читатель. — Кто сколько хочет, пусть столько и смеется».
Что верно, то верно. Но ученые установили: чем реже мы смеемся, тем хуже для нашего здоровья. Смех же приводит в движение руки, плечи, верхнюю часть тела, диафрагму и даже ноги. Представляете: сто раз посмеяться равносильно 10 минутам гребли в лодке!
Одним словом: если вы не враг своему здоровью, скорее бегите в театр, чтобы посмотреть комедию. Вот уж где несколько часов смеха гарантировано!
Но комедию стоит смотреть не только для физического здоровья, но для духовного и нравственного — тоже.
Комедия, детище древнегреческого театра, — один из основных видов драмы. Цель любой комедии — показать такие характеры и конфликты, чтобы зрители смеялись.
Поводы для смеха в разные времена были разными. В комедиях Древней Греции считалось смешным, когда рабы притязают на достоинство и честь. А в средневековых фарсах почти всегда комическим персонажем была женщина. Каково время, таков и смех. Но во все века комедии высмеивали жадность, самодурство, скупость, отсутствие твердых взглядов, лень, тупость, потому что сколько существует человечество, все эти черты — его «темные» пятна.
Комедии существуют всяческие. Некоторые дают нам душевную, эмоциональную разрядку — и всё. Другие влияют на духовный мир человека. Такие комедии решают общественную задачу искусства. Ее формулу отыскал давным-давно древнеримский поэт Гораций — «развлекая — учить».
Считается, что чем глубже, умнее человек, тем более развито в нем чувство юмора. Следовательно, мы умеем подмечать смешное и, сидя в театре, на спектакле, во время хорошей комедии смеемся от души. Мы пони
маем: комедия стремится исправлять людей и нравы смехом.



Великими драматургами, оставившими в сокровищнице мировой культуры Театра свои бессмертные комедии, были Мольер, Бомарше, Шекспир, Островский, Гоголь.
...19 апреля 1836 года состоялась премьера комедии Николая Васильевича Гоголя «Ревизор». Поставил эту великую пьесу петербургский Александринский театр.
Публика приняла «Ревизора» неоднозначно: галерка хохотала и восторгалась, партер шикал, возмущался, ругал актеров и автора. Автор же сидел в одной из театральных лож, взволнованный, бледный, и остро переживал реакции зрителей.
В антракте богатая публика кричала, что пьеса Гоголя — клевета на матушку-Россию. «В самый раз отправить сочинителя в кандалах в Сибирь!»— заявил кто-то громогласно.



Николай Васильевич Гоголь даже спустя годы после злополучной премьеры продолжал размышлять о судьбе своей комедии и судьбах комедий вообще. В 1842 году он написал драматическое произведение, которое называется «Театральный разъезд после представления новой комедии ».
Действие этой малоизвестной пьесы развертывается в вестибюле театра, где незаметно стоит Автор и слушает, никем не замеченный, отзывы о своей пьесе.
В конце своего «Театрального разъезда...» Автор размышляет: «...Мне жаль, что никто не заметил честного лица, бывшего в моей пьесе. Да, было одно честное, благородное лицо, действовавшее в ней во все продолжение ее. Это честное, благородное лицо был... смех. Никто не вступился за этот смех. Я комик, я служил ему честно, и потому должен стать его заступником. Нет, смех значительней и глубже, чем думают».
Везде и всегда народ, публика, даже императоры любили комедийных актеров. Их за всю историю театра было и будет многие тысячи.



Одним из знаменитых комедийных актеров был Сила Николаевич Сандунов (1756- 1820). Он происходил из грузинских дворян рода Зандукели, служил чиновником, но любовь к театру у Силы Николаевича оказалась сильнее жажды сделать карьеру чиновника. Однажды он бросил душную канцелярию и отправился на сцену веселить и смешить русское общество.
Современники Сандунова обожали его замечательную игру, его талант, и он слыл единственным русским актером, кто не боялся выступать против влиятельных сановников: сочинял специальные монологи к пьесам, открыто осуждавшие знатных вельмож.
Также Сила Николаевич был знаменит на всю Россию своей романтической семейной историей: он женился на любимой девушке — будущей прекрасной оперной певице Елизавете Семеновне Сандуновой (1772(1777?)-1826) с Высочайшего благословения императрицы Екатерины И. Самодержица в один прекрасный день решила встать на защиту любви и не позволила одному из видных сановников сделать из талантливой актрисы свою фаворитку.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования