Общение

Сейчас 759 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

АКТУАЛЬНО!

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Оперный певец (или певица) раскрывает характер, мысли, чувства своего героя, которые выявляются в вокальных жанрах: речитативе, арии и ее разновидностях — ариозо, каватине, романсе, песне.



Речитатив (его еще называют напевной декламацией) близок к речи. Слова в речитативе полуговорятся-полупоются. Его роль — разъяснять происходящее на сцене, продвигать сюжетное действие. За речитативом почти всегда следует ария.
Ария (в драматическом театре ей соответствует монолог) — это один из основных эпизодов в опере. Он наиболее ярко, выпукло характеризует героя, создает его музыкальный портрет. Слушатель и зритель узнают из арии о чувствах, мыслях, душевном мире героя. Мелодика арии более распевна, более развита, чем речитатив.



Образ того или иного героя создает не только композитор, но и конкретный исполнитель. Она не обязан точно следовать написанному композитором, он вносит в канву музыкального спектакля и свое понимание роли, логики поступков героя. И если оперный персонаж сыгран и спет гениально, он навсегда сливается с творческим «я» своего исполнителя. Таковы многие образы, созданные Леонидом Витальевичем Собиновым (1872-1934, лирический тенор), Ф.И. Шаляпиным, Надеждой Андреевной Обуховой (1886-1961, меццо-сопрано), Антониной Васильевной Неждановой (1873-1950, лирико-колоратурное сопрано).



Удивительно емкий образ Юродивого в опере М.П. Мусоргского «Борис Годунов» создал Иван Семенович Козловский (1900-1993, лирический тенор). Сцена с Юродивым — всего лишь один из многочисленных штрихов громадного оперного полотна, но... Рассказывая государю о том, как у него мальчишки отняли копеечку, Козловский-Юродивый из эпизодического персонажа вырастал до трагического героя. Зрители были потрясены и хрустальным голосом артиста, и этой «маленькой», величайшей историей о копеечке.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования