Общение

Сейчас 590 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

На этих занятиях дети знакомятся с театром, его историей, овладевают профессиональной терминологией театрального искусства, осознают, что также будут играть на сцене. Рекомендуется несколько походов в театр с последующим разбором увиденного спектакля.

Данный раздел включает 5 основных тем:

I. Особенности театрального искусства:
синтетический характер;
коллективное творчество;
 искусство, творящееся каждый раз заново.

Все вопросы данной темы могут быть рассмотрены во время обсуждения спектакля, в работе над пьесой. Педагог выясняет с детьми, что театр объединяет другие виды искусства – литературу, музыку, живопись, хореографию. Но главное в театре – это игра актеров.

На практике дети познают, что театральное искусство коллективное, создается усилиями всех участников творческого коллектива. В отличие от произведений литературы, музыки, живописи, которые создаются художником единожды, театральное искусство творится каждый раз заново в присутствии и при поддержке зрителей. Эта особенность театра будет понята детьми только при условии неоднократного повторения спектакля в присутствии разных зрителей (дошкольники, школьники, родители).

Темы занятий:
1 класс - Мир театра.
2 класс – Наш театральный коллектив.
3 класс – Театр – особое искусство.
4 класс – Особенности театрального искусства.

II. Виды театрального искусства:
•    кукольный театр;
•    драматический театр;
•    музыкальный театр (опера, балет, оперетта, мюзикл).

Темы занятий:
1 класс -  Театр кукол 
2 класс – Театры моего города. ТЮЗ.
3 класс – Драматический театр.
4 класс -  Музыкальный театр.
III. Рождение спектакля:
•    творцы сценического чуда;
•    спектакль и актер;
•    спектакль и зритель.

Данная тема предполагает формирование представлений о театральных профессиях, о театральном спектакле глазами актеров и глазами зрителей.
Здесь встречается много понятий и слов, которые легче усваиваются в процессе игр и этюдов. Знакомство с понятиями можно начать, предложив игру «Идем в театр» или «О чем рассказала театральная программка». Закрепить знание театральной терминологии можно с помощью игры «Волшебная корзинка». Словарь театральных терминов представлен в приложении 1.

Темы занятий:
2 класс – Театральные профессии.
3 класс – Творцы сценического чуда.
4 класс - Спектакль глазами актера и зрителя.

IV. Театр снаружи и изнутри:
•    театральное здание;
•    зрительный зал;
•    за кулисами.
Театральное здание отличается от жилых домов и учреждений своей архитектурой. Знакомство с данной темой следует начать с экскурсии по городу и показать детям театральные здания.
Говоря об устройстве зрительного зала, следует показать детям на иллюстрациях, каким был театр в Древней Греции, и предложить построить с помощью стульев современный театральный зал.
Следует организовать экскурсию в театр – в мир кулис, чтобы дети почувствовали, что это такое, проникли в тайны театрального искусства.
Темы занятий:
1 класс - Мы – кукловоды.
2 класс – Зрительный зал.
3 класс – Мир кулис.

V. Культура зрителя.
Работа над этой темой осуществляется в практической деятельности. Детям предлагаются театральные игры и этюды    , например: «Покупка театрального билета», «Сегодня мы идем в театр».
Темы занятий:
1 класс – Мы – зрители.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования