Общение

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ПЬЕСЫ С МУЗЫКОЙ

Маленькая Баба-Яга
Любовь без дураков
Шоколадная страна
Три слова о любви
Руки-ноги-голова
Снежная королева
Лоскутик и Облако
Мальчик-звезда
Кошкин дом
Сказочные истории об Эдварде Григе
Матошко Наталия. Серебряные сердечные дребезги
Северский Андрей. Солдат и Змей Горыныч
Галимова Алина. Кошка, гулявшая сама по себе

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.


Страница пятая

В августе 1931 года Алексей Максимович Горький пригласил к себе домой, на Малую Никитскую, актеров Театра имени Евг. Вахтангова, чтобы прочесть им свою новую пьесу «Егор Булычов и другие». Посмотрев еще весной несколько спектаклей этого театра и приглядевшись к нему, Горький решил отдать свое произведение молодому, талантливому коллективу. И теперь, радушно встречая гостей, Горький подтвердил, что он сознательно обратился к вахтанговцам и хотел бы поставить «Егора Булычова» именно у них.
Надо сказать, что сценическая судьба горьковской драматургии в советском театре сложилась довольно своеобразно. Сразу же после Октябрьской революции многие театры обращаются к тем пьесам Горького, которые до этого находились под цензурным запретом.
В 1917 году в Москве Рабочий театр, руководимый А. Бренко, показывает «Последние», а Военный театр в начале 1918 года — «Враги». Знаменательно, что С. М. Киров, руководивший обороной Астрахани в 1919 году, посоветовал местному театру поставить пьесу «Враги», считая, что спектакль послужит делу политической агитации. Включают пьесы Горького в свой репертуар и бывшие императорские театры: Александринский театр — «Мещане» и «На дне», Малый театр — «Старик». На премьере «Старика» в Малом театре 1 января 1919 года присутствовал В. И. Ленин.
Но в 20-е годы интерес к драматургии Горького падает. Возрождается созданная буржуазной критикой легенда о несценичности его пьес. Враждебно относились к ним и деятели Пролеткульта, РАППа (Российской ассоциации пролетарских писателей). Они не допускали драматургию Горького в театр за ее якобы непролетарский характер. И только спустя десятилетие на сцену вновь возвращаются пьесы Горького. Значительную роль в этом сыграл спектакль вахтанговцев «Егор Булычов».
Гуманизм произведений великого писателя, радостное восхищение человеком-создателем, умение показать неразрывную связь отдельного героя с
народом, с историческим потоком жизни выдвигали перед театрами задачу «взглянуть на дело текущего дня с высоты тех прекрасных целей, которые поставил перед собой рабочий класс, родоначальник нового человечества» (Горький). Поэтому обращение к драматургии Горького имело важное значение в укреплении нашего театра на позициях искусства социалистического реализма.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш e-mail dramateshka.ru@gmail.com

 

Яндекс.Метрика Индекс цитирования