Общение

Сейчас 655 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ПЬЕСЫ С МУЗЫКОЙ

Маленькая Баба-Яга
Любовь без дураков
Шоколадная страна
Три слова о любви
Руки-ноги-голова
Снежная королева
Лоскутик и Облако
Мальчик-звезда
Кошкин дом
Сказочные истории об Эдварде Григе
Матошко Наталия. Серебряные сердечные дребезги
Северский Андрей. Солдат и Змей Горыныч
Галимова Алина. Кошка, гулявшая сама по себе

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.


Страница тринадцатая

Выполняя сложные и благородные задачи идейного, нравственного, эстетического воспитания народа, многонациональный советский театр достиг в 70-е годы новых успехов. На сцену вышли герои-созидатели, определяющие славу и могущество нашего социалистического государства. Производственная тема, некогда дискредитированная в глазах зрителей бледными, схематичными произведениями, снова получила в драме и на сцене яркое и глубокое воплощение, что было по достоинству оценено на XXV съезде КПСС. В Отчетном докладе ЦК КПСС XXV съезду партии отмечалось, что в новых произведениях социалистического реализма, созданных у нас в стране за последние годы, «все чаще, а главное — глубже, находит отклик то основное, существенное, чем живет страна, что стало частью личных судеб советских людей... Возьмите, к примеру, то, что ранее суховато называли «производственной темой». Ныне эта тема обрела подлинно художественную форму. Вместе с литературными или сценическими героями мы переживаем, волнуемся за успех сталеваров или директора текстильной фабрики, инженера или партийного работника. И даже такой, казалось бы, частный случай, как вопрос о премии для бригады строителей, приобретает широкое общественное звучание, становится предметом горячих дискуссий»1.
Само собой разумеется, достижения драматургии и театра 70-х годов в разработке производственной темы выросли не на пустом месте. Они опирались на творческий опыт и открытия драматургов Николая Погодина и Валентина Катаева, Александра Афиногенова и Александра Крона, режиссеров Алексея Попова, Михаила Кедрова и других. А из более близких предшественников можно назвать «Битву в пути» Галины Николаевой, «Совесть» Доры Павловой, «Марию» Афанасия Салынского.
Развивая эти традиции, драматурги, режиссеры, актеры обогащают их новым вйдением и пониманием действительности в эпоху научно-технической революции. Одно из важнейших завоеваний на этом пути — художественное отражение нравственных и социальных проблем взаимодействия людей на производстве в новых условиях.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш e-mail dramateshka.ru@gmail.com

 

Яндекс.Метрика Индекс цитирования