Общение

Сейчас 676 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Наивысшего своего расцвета готическая мода достигла при дворе бургундских герцогов в XV веке. Изысканный вкус, помпезность и великолепие моды этого периода нашли свое выражение в одежде знати в виде богатой декорации и орнаменте платья.

В результате роста благосостояния городов пробуждается самосознание горожан и знати, что отражается на моде. Появляются все новые предметы одежды.
Основным отличительным признаком бургундской моды является подчеркивание удлиненных и заостренных форм: у женщин края одежды оформляются в виде зубцов;
талию делают тонкой, высоко зашнуровывая ее; головной убор устремлен вверх; обувь с узкими длинными носами; длинные шлейфы и развевающиеся покрывала, а у мужчин— шелковые драпировки на шляпах и плотно прилегающие чулки-штаны. Одежда была яркой, роскошной, использовались дорогие узорчатые ткани, затканные золотом, меховые оторочки и богатые украшения, встречались даже бубенцы и колокольчики. В женской одежде того времени грудь высоко поднята и выступает вперед благодаря высоко поднятому поясу; на ней глубокий вырез в виде буквы «V», который прикрыт Вставкой. У одежды были узкие рукава с воронкообразным раструбом, начинающимся на запястье и доходящим до основания пальцев. Платье заканчивалось широкой клешенной юбкой со шлейфом. Головной убор представлял собой остроконечный чепец с покрывалом и различные его модификации.

Мужчины носили короткую, плотно прилегающую куртку со стоячим воротником. Разрезы на рукавах позволяли видеть нижнюю одежду. Плечи, грудь и спина куртки были подбиты ватой. К куртке полагался низко сидящий металлический пояс с подвешенными к нему ножами, кошелями. Излюбленной обувью были башмаки с длинными, острыми носами. В качестве головных уборов служили фетровые шляпы с высокой или низкой тульей, украшенные страусиными перьями, а также тюрбаны. В качестве украшений надевали широкие золотые цепи. Края одежды украшались цветными кантами, золотой вышивкой и тесьмой. Поверх куртки иногда надевался короткий плащ, также богато украшенный мехами и отделкой.

КОСТЮМ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА

Костюм состоит из короткой куртки, штанов-колгот, шляпы с пером и остроконечных башмаков.
Для изготовления костюма потребуется: бархатная ткань двух цветов для куртки (можно заменить бархат парчой); трикотажное полотно, плотное по структуре, с яркой окраской для штанов; замша, кожа или фетр для башмаков; старая фетровая шляпа; бумага; проволока; украшения; пояс; золотая тесьма; вата.

Изготовление

Куртка

Для изготовления выкроек куртки лучше всего использовать лекала, которые можно отыскать в журналах мод. Подходящие по конструкции и объемам лекала при необходимости подогнать. Ширина плеча куртки должна быть небольшой, пройма высокой, головка рукава присобранной. В целях экономии времени и средств мы не станем изготавливать нижнюю одежду, а пришьем двойной рукав к пройме куртки. Рукав без разреза (нижний) должен быть контрастного цвета к цвету куртки. Верхний рукав имеет разрез от головки рукава до низа и подбит контрастной подкладкой. Куртку подбить с изнаночной стороны слоем ваты для придания объема. Края рукавов и низа куртки украсить декоративной тесьмой.

Штаны

Штаны должны плотно облегать ногу, поэтому лучше всего использовать трикотажное полотно. Лекала штанов изготовить на основе женских легинсов, опустив линию талии книзу. Штаны должны иметь штрипки, иначе они не будут плотно сидеть и будут «вылезать» из обуви.

Шляпа


Лучше всего использовать старую фетровую шляпу, обрезав поля до нужных размеров. Перо изготавливается так: из тонкой бумаги, сложенной в несколько слоев, вырезаем форму пера. Вдоль посередине прокладываем две параллельные линии на расстоянии 0,7 см друг от друга. В полученный желоб вкладываем проволоку.
Надрезаем перо от краев до проволоки на узкие полосочки, затем тупым концом ножниц закручиваем перо, изгибаем проволоку для придания перу нужной формы и прикрепляем его к шляпе.

Башмаки


По снятым меркам ноги изготавливаем лекала и выкраиваем башками из замши, кожи или фетра. Сшиваем башмаки вручную. Для большей прочности и удобства на башмаки наклеить дополнительную подошву от старых тапочек. Нос башмаков набить ватой или обрезками мягкого материала.

КОСТЮМ ПРИДВОРНОЙ ДАМЫ

Для изготовления костюма потребуется: нарядная ткань для платья 3,70 м при ширине 150 см, бархатная ткань для отделки платья и головного убора 0,80 м при ширине 150 см, широкая орнаментированная лента или шнур для головного убора 0,60 м, застежка*молния, шифон для покрывала 2,00 м, клеевой флизелин. Ткани должны быть яркими и контрастными.

Изготовление

Платье

Для изготовления деталей выкройки платья необходимо на базе выкройки-основы платья и рукава смоделировать желаемую форму, как показано на рисунке.

На полочке и спинке выполнить вытачки. Стачать плечевые швы. Чисто вытачать детали воротника. Левую и правую половинки воротника притачать к горловине. Притачать центральную часть полочки. В средний шов спинки втачать молнию. Горловину обработать обтачками. Стачать швы рукавов. К рукаву притачать манжет. Рукава втачать в проймы.

Нижняя часть платья (юбка солнце-клеш). Если у платья есть шлейф, тогда с одной стороны круга необходимо сделать удлинение в виде конуса. Юбку притачать к нижнему срезу лифа. Низ платья выровнять, подшить и настрочить декоративную ленту или украсить золотым шнуром. К платью прикрепить бархатный пояс.

Остроконечный чепец из картона склеить конус необходимого размера. Надеть его на болванку или на голову, сверху накинуть ткань и сколоть ее таким образом, чтобы конус был плотно обтянут тканью, а спереди образовался отворит, переходящий назад. Сзади образуется подобие драпировки. При этом головной убор должен плотно сидеть на голове. Все снять, срезать лишнюю ткань и сшить чепец, пришить бархат с изнаночной стороны и к отворотам. На головной убор набросить шифон и закрепить.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования