Общение

Сейчас 540 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

На табл. LXII и LXIII показаны некоторые типы костюмов, которые часто встречаются в мюзиклах. Прежде всего необходимо иметь рубашки с ярким рисунком, шейные платки, джинсы, рабочие брюки из хлопчатобумажной саржи типа комбинезона. Стиль «вестерн» помогут создать такие детали одежды, как толстые ремни, красиво украшенные тесьмой жилеты, крепкие ботинки или сапоги, широкополые шляпы из фетра или соломы. Костюм индейца сделан из пледа с яркими аппликациями, по краю к нему пришита бахрома от старой скатерти. Тунику из искусственной замши с бахромой можно украсить деревянными бусинками.

Танцовщицы хорошо смотрятся в хлопчатобумажных платьях с набивным рисунком. Длина платьев должна доходить до середины икры. Под такой костюм надевают много накрахмаленных нижних юбок. Не скупитесь на расход ткани при крое подобных юбок (выкройки их даны на табл. LXXI). Для украшения лифов и окантовки рюшей и оборок можно пользоваться тесьмой, лентами или, что еще дешевле, полосками материала. Одежду танцовщиц не стоит слишком загромождать украшениями, чтобы не стеснять свободу движений. Очень симпатично на молоденьких актрисах выглядят соломенные шляпки, капоры или хлопчатобумажные панамки от солнца, которые носили в XIX веке, — такие головные уборы идут практически всем. Персонажей более старшего возраста можно одеть в похожие платья длиной до пола и накинуть на них треугольные шали или короткие пелерины.

На рис. а табл. LXIII показан костюм восточной танцовщицы. Шаровары сшиты по выкройке, данной на табл. LXVII. Верх таких шаровар пришивается к трусикам от купальника бикини из эластичного материала. Воротник кроится по выкройке, помещенной на табл. LXIV. Трусики от купальника бикини можно использовать как основу для многих типов юбок, так как, несмотря на энергичные движения исполнительницы, одежда всегда остается на месте. Таким же образом удобно крепить складки одежды. Именно так сделана набедренная повязка (рис. с), которую носили восточные рабы. Рафия из пластика, которая бывает всевозможных расцветок, поможет сделать гавайскую юбку (рис. d). Для матросского костюма (рис. Ь) понадобятся расклешенные брюки темно-синего цвета и плотно облегающий свитер, к которому пришивается матросский воротник (выкройку см. на табл. LXVII). Такой костюм может быть и белого цвета, если его носят в тропиках.

Майки, нижние трикотажные рубашки, фуфайки-безрукавки с круглым вырезом или рубашки с бретельками можно выкрасить, раскрасить, апплицировать и т. д. Мужчины-танцоры обязательно оценят свободу, которую дают такие костюмы при движении (рис. е).

Элиза Дулитл (рис. f), девушка-цветочница из пьесы Б. Шоу, возрожденная в мюзикле «Моя прекрасная леди», одета в костюм, который подошел бы любому подобному персонажу:  небольшая шерстяная шаль, удобный фартук и ботинки, веселенькая блузка в клетку и шляпа, безвкусно украшенная перьями и искусственными цветами. На последней странице этого раздела приводится выкройка кимоно. На выкройке показано два варианта рукавов, в обоих случаях их пришивают к пройме только по линии, обозначенной точками, так что под мышками остается разрез примерно в 15 см для свободы движений. Пояс (прямой отрезок ткани, который называется «оби») следует посадить на подкладку из плотного холста. Отделка — стойка, проходящая за шеей и спускающаяся примерно до середины переда, кроится по прямой из сложенной вдвое полоски материи, чаще всего по цвету совпадающей с подкладкой кимоно.

ПАНТОМИМЫ

В Англии пик театральной активности приходится на зиму: множество представлений ставится на рождественские каникулы и Новый год. Это, как правило, легкие и веселые спектакли с музыкой и танцами, которые обычно посещают всей семьей. В них участвуют комичные животные, клоуны и смешные балаганные персонажи, в числе атрибутов которых мешки с мукой, миски со сладким кремом и ведра клея для обоев. Некоторые из этих персонажей — непременные участники традиционных веселых пантомим, в которых мир предстает вверх ногами. Здесь главные роли мальчиков исполняют очаровательные девушки, а главные женские роли и роли злодеек — актеры-комики. На табл. LXV изображено несколько участников таких пантомим. Вот Золушка, подметающая на кухне пол (рис. а). Она в старой драной юбке. «Износить» юбку можно теми способами, о которых рассказывалось выше. Злодейку (рис. с), роль которой обычно исполняет крепкий мужчина, одевают гротесково. В большинстве пантомим есть сцены, в которых главной героине необходимо раздеться, а значит, продемонстрировать нижнее белье. Здесь открывается простор для творчества: на героине могут быть и панталоны, сшитые из флагов (рис. d), штаны до колен с аппликацией из сердец (рис. е), сорочка, украшенная нанесенными переводным способом буквами (рис. f). Не бойтесь применять яркие сочные цвета — одежда комедийных персонажей должна бросаться в глаза.

На рис. д показан войлочный ботинок (см. также табл. LXXII), который надевают поверх туфель на резиновой подошве для создания длинных стоп у клоунов. Подошву для такой обуви следует делать из толстого войлока, верхнюю часть — более тонкой. К пятке пришивают петлю. Шнурок пропускается через прорезь на верхней части ботинка, затем концы его перекрещиваются, продеваются через петлю на пятке и завязываются вокруг щиколотки.

Непременными персонажами всех развлекательных программ являются животные, которые всегда пользуются огромным успехом. Костюм дракона (табл. LXVI) можно выполнить из раскрашенной мешочной ткани. В шов по спине следует вшить рафию и связать ее узелками — они будут имитировать шипы. Форму костюма держит обруч из лозы (рис. b). Тесемка на спине актера усиливает изгиб лозы и держит зту часть костюма на значительном расстоянии от актера. Костюм лошади, которую изображают два человека, тоже следует делать из мешочной ткани или из холста, обычно используемого художниками при создании декораций. Головы животных можно сделать из папье-маше (смотрите раздел   изготовления   масок  и   голов   с   помощью   воздушных   шаров).

Коту в сапогах сшейте цельнокроеную одежду (выкройка — на табл. LXVII). Если костюм выполняется из трикотажной ткани, его можно раскрасить красками, а если из меховой — на него следует нанести рисунок через трафарет с помощью пульверизации, чтобы мех не свалялся.

 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования