Общение

Сейчас 735 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Авторы идеи — Ирина Ким,
Ольга Боженкова, Алексей Сухов
В течение трех дней, в каждом отряде подводились итоги дня, где дети отмечали самых активных ребят. Таким образом, определился лидерский рейтинг, по результатам которого, ребята набравшие большее количество баллов вышли в финал конкурса.
В-1: Внимание начинаем приземление, все подразделения готовы, даю обратный отсчёт, 5, 4, 3, 2, 1, 0. Корабль вызывает «океан», мы сели. Атмосфера в норме, воздух пригоден для дыхания. Необходим вход в базу данных планеты.
В-2: Вход обеспечен. Планета Земля населена высокоразвитыми организмами, высшая форма развития и организации - ЛИДЕР. Высшая форма объединения детей - добровольная, общественная организация. Лидерские качества формируются с детского возраста и подлежат дальнейшему развитию в детских объединениях. «Планета», «океан» напоминает о цели вашего полёта. Цель: найти индивидов, способных создать на нашей планете наиболее совершенные формы организации детей.
В-1: «Океан», мы нашли такую планету, это планета Земля. Включён по-иск лидеров.
В-2: Максимальное место сосредоточение лидеров лагерь « . . . ». «Океан» напоминает, технические возможности ограниченны, вы можете взять собой только трёх человек. Сделайте действительно правильный выбор.
В-1: Информация принята, открыть люки выходим. (выход ведущих)
В-2: На земле слишком тусклый свет, включить фильтры.
В-1: Добрый день, земляне. Всего вам самого доброго желают жители планеты Океан, её зовут Эвита, а меня — Сириус.
В-2: Сегодня,  20 самых лучших жителей вашей планеты принимают участие в программе выбора трёх самых достойных лидеров.
В-1: Для вступления с вами в полноценный контакт нам необходим по-средник, обладающий мышлением, максимально похожим на земное.
В-2: Включён поиск. Посредник найден.
В-1: Это межпланетный индивид из цивилизации Косых, имеющая наи-большее количество контактов с жителями планеты Океан, а также жителями планеты Земля.
В-2: Способна к быстрой и качественной мобилизации, о её терпении слагают легенды, обладает вокальными, танцевальными и ораторскими данными, в пище не нуждается, сон - редкий.
Зовут, впрочем, она сама приходит... Анастасия! (Настя представляет участников конкурса)
В-1: Хорошо, капитан, а как мы их будем выбирать?
В-2: Нашей планете необходимы люди с высоким коэффициентом умст-венной активности, обладающие большим количеством информации.
В-1: И для определения таких людей, участникам необходимо ответить на вопросы.
(Необходимо подобрать 10-15 интеллектуальных вопросов.)
В-1: Хорошо, а как мы определим, — кто из них нам подходит, а кто не подходит?
В-2: По этому случаю сегодня собралась коллегия межпланетарных гостей из различных галактик. Имя: . . . , в космическом пространстве персона повышенной значимости, да... Накладка перечисление всех её регалий и титулов занимает более двух тысяч печатных листов
В-1: Имя: . . . , инопланетный гость. Представитель планеты Океан.
В-2:  . . .  , персона галактического масштаба, постоянной планеты проживания не имеет, так как находиться в вечном творческом поиске.
В-1:  . . .  , представитель соседней с Океаном планеты, кодовое имя — РОМАШКА. Имя:  . . .  , наделена уникальными лидерскими качествами, по-чётный житель планеты Океан и планеты Земля.
В-2: Хорошо, какими качествами должны ещё обладать наши лидеры?
В-1: Не суетись, на планете Океан время летит очень быстро, но самое страшное - практически незаметно. Концентрация, мобильность, активность и качество в максимально сжатые сроки
Перед участниками конкурса оборотной стороной кладется лист с зада-ниями. По команде ведущего дети поднимают листочки и выполняют задания.
Помните, у вас есть только 40 секунд!!!
1. Присядьте 2 раза.
2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.
3. Поднимите вверх обе руки 2 раза.
4. Внимательно прочитайте все задания.
5. Громко крикнете свое имя.
6. Дважды громко мяукните.
7. Поцелуйте любых 3-х человек.
8. Повернитесь вокруг своей оси 3 раза.
9. Громко посмейтесь над ведущим игры.
10. Коснитесь рукой любых 3-х человек.
11. Подпрыгните на правой ноге 5 раз.
12. После того, как Вы прочитали все задания, выполните только задания №13 и 14.
13. Присядьте на корточки.
14. Положите лист перед собой на пол.
В-1: А теперь наступает ответственный момент. слово предоставляется жюри.
(выход жюри, отсев 12 участников)
В-2: Я сомневаюсь, похоже, что мы выбрали не ту планету, её жители часто бывают не сдержанны.
В-1: Просто они очень эмоциональны
В-2: Они злопамятны.
В-1: Да нет же, они просто хорошо запоминают информацию.
В-2: Многие из них ведут ночной образ жизни.
В-1: Это же хорошо, они просто мало спят.
В-2: Нет, в разговоре сними слишком много сарказма.
В-1: Просто они очень наблюдательны и обладают хорошим чувством Юмора.
В-2: А самое ужасное — они не любят, когда им дают советы.
В-1: Просто у них всегда есть собственное мнение.
О: Не убедил, но, в общем, получилось хорошо.
А: А давай проверим, как это получится у них. Для начала мы разобьём вас на пары, и каждая пара получит тему словесной дуэли; ваша задача: один приводит 5 аргументов «ЗА», другой — 5 аргументов «ПРОТИВ».
(словесная дуэль)
В-2: Как вы знаете, время на планете Океан искажено: наши сутки в 5 раз короче ваших: то, что вы делаете в течение часа, нам нужно сделать за 12 минут.
В-1: Вам необходимо за 3 минуты:
– Нарисовать солнце;
– Исполнить припев гимна Союза Пионеров «Лучистое Солнце»;
– Организовать группу поддержки;
– Вырезать одну из букв слова «ЛИДЕР»;
– И станцевать.
В-2: У вас есть 10 секунд, для того чтобы подумать, как это выполнить за три минуты.
(творческий конкурс)
В-1: Пока жюри подводит итоги, мы проверим вокальные данные зала.
(игра с залом)
(жюри, остаётся 5 человек)
В-2: Настоящий лидер должен суметь привлечь к работе в своей организации как можно большее количество людей.
В-1: Я понял, пускай они сделают рекламу детским организациям, в которых они состоят.
В-2: В помощь, так уж и быть, пригласите из зала 3-ёх своих самых творческих людей. Более того, это задание они будут выполнять самостоятельно, вы же только объясните им вашу идею.
(игра с залом)
 (реклама)
В-1: Как известно, наш звездолёт очень ограничен в размерах, а лететь придётся очень долго.
В-2: Но мы позволим вам выбрать три самые нужные вещи, из тех, кото-рые мы смогли достать на вашей планете.
В-1: А вы попробуйте объяснить, зачем они вам в звездолёте?
(3 необходимые вещи)
В-1: И пока наши гости из космоса делают свой окончательный выбор, я расскажу вам немного о фауне нашей планеты Океан.
(игра с залом, подведение итогов)
В-2: — Океан, программа выполнена успешно, лидеры найдены. Результаты программы скопированы в базу данных и будут использоваться в дальнейшем.
В-1: — Поздравляю корабль. Ждём вас с нетерпением!!!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования