Общение

Сейчас 369 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Цели: развитие фантазии и нестандартного мышления; развитие актерских способностей детей; сплочение детского коллектива.
    Возраст детей: 6–10 лет.
    Длительность по времени: 1 час.
    Место проведения: актовый зал.
    Оборудование: набор букв для составления слова «СВИРИСТЕЛЬ» (по количеству команд), табло для вписывания результатов, награды командам. Реквизит для домашнего задания – у каждой команды свой. Зал украшен в «зверином стиле».
    В е д у щ и й. Дорогие ребята, сегодня у нас очень веселый конкурс под названием «Эти забавные животные»!
    И в начале конкурса я вам говорю «Трям!», что в переводе с ти-лимилитрямского обозначает – хором – здравствуйте! Итак, трям, дорогие участники и зрители. Я прошу команды под дружные аплодисменты болельщиков занять свои места.
    Дорогие ребята, я с вами поздоровалась. А теперь нас поприветствуют участники нашего веселого соревнования.
    1. Представьте, что вы – вежливые звери, которые всегда здо
    роваются. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать
    друг друга:
    – крокодилы; – жирафы; – львы; – павлины; – слоны.
    2. Все- таки звери разговаривают очень редко, но у них так же,
    как и у людей, бывает разное настроение: грустное и веселое, задум
    чивое и тревожное. Мимикой, походкой, звуками изобразите:
    – встревоженного кота; – грустного пингвина; – восторженного кролика; – хмурого орла; – разгневанного поросенка.
    3. Определить настроение животного достаточно трудно, а вот
    повадки у всех животных разные. Все вместе попрыгайте, но не так,
    как вы это делаете обычно, а как:
    – воробей; – кенгуру; – заяц;
    – лягушка; – кузнечик.
    4. Дорогие участники и болельщики, я прошу вас послушать стихи, но стихи необычные, к ним требуется юмористический перевод. Послушайте стихи из сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес»:
    Варкалось, хливкие шарьки
    Пырялись по нове.
    И глюкотали зелюки,
    Как мумзики в мове.
    А теперь вам, дорогие ребята, предоставляется возможность придумать фантастическое животное: – шарьки; – зелюки; – мумзики; – мерошвабрис; – трям-трямчик.
    5. Пока команды заняты изобретательством, мы проведем конкурс болельщиков. Для каждого класса болельщиков я загадываю загадку, а вы хором, все вместе, говорите отгадку.
    Летом много их бывает, А зимой все вымирают. Прыгают, жужжат над ухом. Как они зовутся? (Мухи.)
    И в лесу мы, и в болоте, Нас везде всегда найдете: На поляне, на опушке – Мы зеленые… (лягушки).
    Кто найдет мой длинный ход, Сразу скажет: это… (крот).
    Кто по свету ходит В каменной рубахе? В каменной рубахе Ходят… (черепахи).
    Огромная кошка мелькнет за стволами, Глаза золотые и уши с кистями. Но это не кошка – смотри, берегись! Идет на охоту коварная… (рысь).
    6. А теперь «Птичий конкурс» – конкурс капитанов. Каждый
    капитан сразу должен ответить на вопрос, как называется:
    – дом птицы (гнездо); – «руки» птицы (крылья); – птичьи дети (птенцы);
    – «рот» птицы (клюв);
    – «ноги» водоплавающей птицы (лапы).
    Назовите красивую лесную птицу, которая с наступлением зимы собирается в стаи и предпринимает кочевки в поисках ярких плодов калины, рябины и др. (Свиристель.) Каждый капитан составляет из данных ему вперемешку букв слово «свиристель» – кто быстрее составит.
    7. Последний конкурс – домашнее задание. Конкурс ваятелей и зодчих, говоря проще, скульпторов и архитекторов. Создайте памятник литературному герою и произнесите хвалебную речь на его открытии:
    – первому организатору спортивных соревнований – Балде;
    – младшему брату Ивану (из сказки «Конек- горбунок») за ответственное отношение к охране отцовского поля;
    – первому воздухоплавателю на воздушном шаре – Винни-Пуху;
    – Кощею Бессмертному – за бережливость и ответственное хранение ценностей;
    – коту Матроскину – за образцовое ведение фермерского хозяйства.
    Подведение итогов. Награждение победителей.
 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования