Общение

Сейчас 590 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Развлекательное мероприятие к окончанию учебного года (Для 1-го класса)

Класс празднично украшен. На доске - 3 картины с летними пейзажами: луг, речка, деревня. В центре - название мероприятия: «Лето, лето - красота!» Дети нарядные: в кокошниках, шапочках, масках. Стулья в классе расставлены форме буквы «П», за ними - парты. Дети рассаживаются на стулья, родители - за парты позади детей.
Звучит песня «Лето». Дети смотрят плейкаст на экране компьютера.
Ведущая. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители! Вот и подошел к концу наш учебный год. За первый год обучения вы заметно выросли, повзрослели, стали умнее, мудрее. А впереди у вас лето, каникулы, общение в кругу друзей - и никакой учебы. Сколько возможностей откроется перед вами во время летнего отдыха: кто-то поедет в лагерь, кто-то в деревню, а кто-то просто будет отдыхать дома с родителями. Вот сегодня мы с вами и проведем мероприятие, посвященное грядущему лету, и называется оно «Лето, лето - красота!».
Мальчик.
Лето, лето - красота!
Любит лето детвора!
Летом - солнце и грибы,
Летом - теплые дожди,
Летом - радуга-дуга,
Летом - теплые луга.
Девочка.
Набежала тучка, прокатился гром,
Хлынул дождик теплый звонким серебром –
Прозвенел над нами и пропал вдали...
Дома не сидится - мы гулять пошли.
Ведущая. А сейчас мы споем песню «Оранжевое лето».

Картина 1. «На лугу»

1-я    девочка.
Были мы за речкой, на том берегу,
На большом, душистом, заливном лугу.
Бабочек ловили и венки плели,
На душистом сене отдохнуть легли.
На доске оформлена пестрая лужайка из цветов. Над цветами порхают бабочки и стрекозы. Девочки выходят в костюмах и кокошниках.
2-я    девочка.
Занимается заря,
Свет струится на поля,
И снова в летний знойный день
Звенеть кузнечикам не лень.
(Дети звенят: «з-з-з».)
3-я девочка.
Утомившись от жары,
Томно шепчутся цветы.
В разговор вникая их,
Легкий ветерок притих.
(Дети шелестят: «ш-ш-ш».)

Конкурс «Угадай цветок»

Дети выходят в масках цветов - колокольчик, василек, чертополох, ромашка, одуванчик, клевер - и читают загадки. Остальные отгадывают, о каком цветке идет речь.

Колокольчик.
Голубой цветок хорош –
На лугу меня найдешь.
Словно шапочка с помпончиком.
А зовусь я...

Василек.
Мой глазок на ножке твердой
Затерялся в колосках.
Все же я, красавец гордый, -
Гость ненужный на полях.

Чертополох.
Колючий стебель, душистый цветок.
В лугах, у тропинок я, у дорог.
Зовут меня люди...

Ромашка.
Нарядное платьице, желтые брошки –
Ни пятнышка нет на красивой одежке.
Но нежную, белую ту бахрому
Рвут, и не жалко ее никому.

Одуванчик.
На своей высокой ножке,
Поднимаясь к синеве,
Я расту и на дорожке,
И в канавке, и в траве.
Круглый шарик серебристый –
Легкий и чудесный!
Улетаю я, пушистый,
В самый свод небесный.

Клевер.
Цветочек на лугу зацвел,
Растревожил тут же пчел,
Ну а с ними - грозных ос.
Я - цветочек-медонос.

Выступление насекомых

Выходят дети в масках насекомых - пчела, оса, муравей, стрекоза.

Пчела.
На лужайке летним днем
Слышится жужжанье пчел.
От цветка к цветку летают,
Мед душистый собирают.
(Дети хором жужжат: «ж-ж-ж».)

Оса.
Мухи, бабочки, пчелы и осы
Целый день на лугу медоносят.
Но не только нектар собирают,
А еще и цветы опыляют.

Муравей.
Муравьишки с рабочей сноровкой
Ставят балки и бревна кладут.
Дело спорится бойко и ловко –
Будет в доме тепло и уют.

Стрекоза.
Две подружки-непоседы,
Две зеленых стрекозы,
Мирную вели беседу,
Сев на веточку лозы.
Стрекоза одна сказала:
-    Утром мошку я поймала.
А другая перебила:
-    Это мило, очень мило!
Хоть сегодня и жара,
Я поймала комара.

Игра «Веселый разговор»

Ведущая. Научитесь быстро и ясно произносить чистоговорки. Посоревнуемся: кто четко, без ошибок проговорит больше чистоговорок.
Чьи-чьи-чьи - журчали ручьи,
Чьи-чьи-чьи - урчали ручьи,
Ли-ли-ли - жужжали над ручьями шмели.
Ша-ша-ша - спелая груша,
Са-са-са - над грушею оса.
Га-га-га - на небе семицветная дуга,
Га-га-га - это радуга.

1-й    мальчик.
Над цветком я увидел стрекозу,
Звонкую песню услышал: «з-з-зу».
Послушай, как звонко звенит стрекоза.
Попробуй звенеть, как звенела она!
(Дети хором звенят: «з-з-з».)

2-й    мальчик.
Душистыми цветами встречает лето нас,
И кажется, что с нами весь луг танцует вальс!

Игра «Пчелки на лугу»

Пчелы летят, (машут крыльями)
Они жужжат, ужалить хотят, (издают звук «ж-ж-ж») Пчелки зажужжали - дети побежали (имитируют бег).
Выходит девочка в венке из цветов. На доске - радуга из шаров.

Девочка.
Над рекою коромыслом
Ярким радуга повисла.
Дождь промчался над лугами,
Над лесами и садами –
И земля умылась дождиком,
Ярким убралась кокошником,
Разукрасилась цветами,
Распевает соловьями,
На ее довольный вид
С неба солнышко глядит.
Дети (хором).
Смотрит солнышко с небес,
Освещает речку, лес,
Освещает поле, луг,
Освещает все вокруг!

Картина 2. «На речке»

Мальчик.
Были мы на речке - теплая вода!
Каждый день, как встанем, мы бежим туда.
Стрекозу поймали - крылья хороши!
За кувшинкой лезли через камыши.
Зайчики сияют на песчаном дне,
Стаи мелких рыбок ходят в глубине.
Ива уронила ветки в быстрину,
Будто бы тихонько трогает волну.
Ведущая. Исполняем песню «Любитель-рыболов».
Выходят 2 мальчика в панамах, с удочками и ведром.
1-й    мальчик.
На летних каникулах я в деревне был,
И на речку с удочкой я ходить любил.
Лишь земли коснутся солнышка лучи –
Мы вдвоем с товарищем утром у реки.
2-й    мальчик.
Квакают лягушки где-то в камышах,
На крючок наш рыба не идет никак.
Наловить могли бы мы и лещей, ершей,
Но не видно даже мелких окуней.
1-я    девочка.
Рыбка проплывала мимо поплавков,
Вынырнув, увидела горе-рыбаков.
2-я    девочка.
Щука в речке жила,
Червячка с крючка сняла.
Наварила щука щей –
Пригласила трех ершей.
Не нахвалятся ерши:
«Щи у щуки хороши!»

Игра «Повторить скороговорку тяжелей, чем влезть на горку!»

Ведущая. А сейчас мы узнаем, кто лучше и быстрее всех умеет произносить скороговорки.
1.    Карасенку карась подарил раскраску.
На раскраске карасенка
Два малюсеньких щуренка.
2.    Краб махнул друзьям клешней:
«Поздоровайтесь со мной!»
3.    В темно-синей глубине
Раки прячутся на дне.
4.    Под прозрачною водой
Рыбки ходят чередой.
5.    Восемь ног у осьминога –
Он не думает, что много.
6.    Петя с удочкой сидит,
Зорко на воду глядит.
В ней малютки карасята
Роют ил, как поросята.

Игра - инсценировка стихотворения «Хитрецы»

Мальчик.
Мальчик в речке увидел карася.
В огороде он нашел червяка,
Нацепил червяка на крючок,
Крючок забросил в речку - и молчок.
Карась.
А в реке жил очень хитрый карась,
Он крючков таких не видел отродясь.
Он решил проверить, что за крючок,
Зацепил крючок за тонкий сучок.
Девочка.
Ну, скажи на милость, кто хитрее из них:
Ждет карась, и мальчик в ожидании затих...
Долго ль будет мальчик ждать на берегу,
Я, увы, теперь сказать вам не могу.
Дети (хором).
Мальчик с удочкой сидит и на поплавок глядит.
Один, два, три, четыре, пять - надо рыбку поймать!

Игра «Что творится В глубине»

Ведущая показывает движения - дети повторяют.
Рыбки плавают в воде, (плавательные движения руками)
Волны плещут на реке, (волнообразные движения руками)
Радуга цветет на небе, (показывают рукой дугу)
Раки пятят в глубине, (пятятся назад)
Мальчик.
Как-то раз, как-то раз
У реки бродил Тарас.
Из воды пищит карасик:
«Поиграй со мной, Тарасик!
Здесь река неглубока
И теплее молока.
Ты с волною покружись,
Ты со мною подружись!
Подари мне червячка –
Если можно, без крючка!

Инсценировка стихотворения «В тиной речке у причала»

Выступают 2 девочки-рыбки.
В тихой речке у причала
Рыбка рыбку повстречала.
-    Здравствуй!
-    Здравствуй!
-    Как дела?
-    На рыбалке я была.
Я ловила рыбака –
Дядю Петю-чудака.
-    Где же твой рыбак?
Попался? -
-    Нет, ушел хитрец,
Сорвался.

Физминутки «На дне морском»

Движения вслед за ведущей выполняют все дети.
1.    Рыбки плавают в водичке,
В чистой, свеженькой воде:
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.
2.    Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать.

Картина 3. «В Деревне»

Мальчик.
Золотое солнце в яркой синеве,
Золотые тени движутся в траве.
Ветки так и гнутся - ох и тяжелы!
И куда ни глянешь - белые стволы.
Были мы сегодня в молодом саду.
Урожай хороший в нынешнем году:
Яблоки - как сахар, груши - чистый мед.
На лиловых сливах голубой налет.

Игра «Дует ветер нам в лицо»

Движения выполняют все дети.
Дует ветер нам в лицо, (машут руками в лицо)
Закачалось деревцо, (руки над головой, наклоны в стороны)
Ветерок все тише, тише, (приседают)
Деревцо все выше, выше, (поднимаются на носочки, тянутся вверх)

Игра-инсценировка «Деревенские истории»

Дети выходят в колпачках с рисунками овощей и фруктов.
Мальчик.
Летом наш Андрей работал в деревенском огороде.
Дед Данила, - я не лгу, - грядку выделил ему,
Посадили на которой репу, тыкву, помидоры.
Дед Данила и Андрейка поливали грядки лейкой,
А Денис им помогал: воду ведрами таскал.
1-я    девочка.
А у нас была такая история:
Женя жил в лесной сторожке,
Жил у деда-лесника.
Как-то раз поймал в ладошку
Он зеленого жука.
Жук в ладошке не сдавался:
Он жужжал и вырывался,
Он отчаянно старался из ладошки уползти.
2-я    девочка.
Жук, зеленый и блестящий,
Был красавец настоящий.
Он, наверно, самый важный
Был среди других жуков.
Женя подождал немножко
И раскрыл свою ладошку.
Жук же растопырил рожки,
Зажужжал - и был таков.
3-я    девочка.
А у нас у двора куры гуляли, в огороде горох увидали.
Становитесь в круг - будем играть!
Ведущая. Вставайте в круг, беритесь за руки!

Игра «Куры»

Дети идут по кругу, говорят слова, инсценируют.
А у нас у двора куры гуляли, (идут по кругу)
В огороде горох увидали, (руки у лба, смотрят вдаль)
Куры грядки раскопали, (разгребают руками)
И горох они поклевали, (стучат носиками)

Мальчик.
Множество писклявых желтеньких пушков,
Крылышек и перьев, клювов, хохолков.
Мы на птицеферме были в этот раз:
Птичница Ариша пригласила нас.

Игра-физминутка «Птичьи повадки»

Ведущая. А сейчас попробуйте изобразить цыплят.
Клюют зернышки, (стучат носиками)
Чистят перышки, (руки - в стороны, шелестят ладонями)
Машут крыльями, (машут руками)
Вытягивают шеи. (вытягивают шеи)
Ведущая. А теперь - танцуют все!

Дети исполняют «Танец маленьких утят».

Ведущая. Вот и подошел к концу наш праздник. Желаю вам прекрасного отдыха летом. До новых встреч в следующем учебном году!
Ведущая вручает подарки и грамоты ученикам и самым активным родителям. Исполнение песни «Вот оно какое, наше лето!» из м/ф «Дед Мороз и лето».

Л. Н. Образцова
г. Балаково, Саратовская область

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования