Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!
Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.
Рядом с Немировичем-Данченко сидел пожилой человек, восторженно воспринимавший всё, что происходило на сцене. Единственно, на что он сетовал: «Оперный театр, а почему-то не поют».
Владимир Иванович терпеливо объяснил ему, что балет — особый жанр, балет — это танцы. В это время хор запел «Марсельезу».
Пожилой человек расстроенно взглянул в лицо Немировичу-Данченко, укоризненно покачал головой и произнес: «А ты, видать, вроде меня — первый раз в театре-то».