Общение

Сейчас 222 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Во второй половине дня в пятницу педагог напоминает детям, что сегодня у них «театральная пятница» и они могут порадовать родителей новой инсценировкой.
•заинтересовывает детей содержанием поэтического произведения, которое будет использоваться для инсценировки, и выразительно исполняет его.
•Интересуется, понравилось ли оно детям или нет.  Получив положительную оценку, предлагает разыграть его в ролях перед родителями и повторно выразительно читает его детям.
Работа над ролью.
• Вначале педагог кратко, но достаточно убедительно дает художественное описание того места, где будет происходить действие инсценировки (лес, дом, дорога и т. п. ), и вновь выразительно читает поэтическое произведение, привлекая детей к проговаривайте отдельных строк, которые им запомнились.
• Затем анализирует события, которые описаны в поэтическом произведении.  Формирует у детей интерес к ним, веру в реальность происходящего и желание участвовать в этом, приняв на себя определенную роль.
• После распределения и принятия ролей, педагог побуждает детей к фантазированию по поводу внешнего вида действующих лиц, их поведения, отношения к другим персонажам и т. п.  При этом характеристики могут быть представлены значительно шире тех событий, которые входят в инсценировку.  Обсуждение заканчивается выразительным чтением инсценировки педагогом с участием детей.
• Работа над ролью заканчивается подведением детей к необходимости создания неповторимого своеобразия каждого образа, в котором ему предстоит действовать (Какой твой котенок - веселый или грустный, как он выглядит и т. п. ?) По мере необходимости педагог представляет в распоряжение детей необходимые материалы для художественного воплощения имеющихся у детей представлений.  Так, например, каждый ребенок раскрашивает заготовку маски котенка в соответствии с тем, как он себе это представляет (черный, рыжий или полосатый и т. п. ).  По окончании работы дети примеряют изготовленные атрибуты и действуют в них в соответствии с текстом инсценировки.

Работа с детьми по ходу инсценировки.
После того, как зрители-родители займут свои места, педагог просит внимания и торжественно объявляет о начале спектакля.  Для того чтобы возникло соответствующее настроение можно использовать «живые» звуки музыкальных инструментов (звон колокольчика, сыграть простенькую мелодию на металлофоне, дудочке и т. п. ) или включить звукозапись.
Затем педагог называет поэтическое произведение с указанием автора и торжественно представляет действующих лиц, называя каждого ребенка.
Кратко, но достаточно убедительно, используя образные выражения, педагог рассказывает о том месте, где происходит действие инсценировки и дает описание внешности и характера действующих лиц.
Настроив зрителей и актеров на активное восприятие, педагог дает детям сигнал, возвещающий о начале спектакля.
По ходу спектакля недопустимо одергивать детей, делать им всякого рода замечания, указания, корректировать их действия.  На сцене и вокруг нее должна царить обстановка, располагающая к преодолению сценического волнения и побуждающая детей к передаче неповторимого своеобразия каждого образа.  Но маленькому ребенку очень трудно, преодолев волнение, даже просто выйти на сцену.  Поэтому, независимо от того, как он там действовал, малыш должен получить награду.
Наши наблюдения и большой опыт экспериментальной работы показали, что наградой для детей является торжественное представление педагогом каждого ребенка зрителям индивидуально как главного действующего лица данного спектакля.  Поэтому важнейшей частью методики работы с детьми является заключительная часть спектакля.  Педагог говорит: «В нашем спектакле роли исполняли замечательные, заслуженные артисты нашей группы: Олечка Михнева, . . . » и родители должны наградить каждого исполнителя бурными аплодисментами.
Кроме того, каждый раз, по окончании спектакля, педагог должен спросить зрителей о том, не хотели бы они еще раз, «на бис», посмотреть этот спектакль.  Повторное исполнение доставляет детям ни с чем несравнимое удовольствие! А родители-зрители должны быть щедрыми и доставить это удовольствие детям!
В зависимости от желания и интереса детей к театрализованной деятельности, с конца декабря или в начале января можно каждую пятницу играть не одну, а две, и даже три, инсценировки.  Начинать следует с новой, а для того чтобы дети могли органично перейти к уже знакомым им образам, нужно больше внимания уделять описанию обстановки и настроению героев.
По окончании каждого спектакля весь реквизит и декорации сохраняются и используются детьми в процессе свободной самостоятельной деятельности.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования