Общение

Сейчас 698 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

АКТУАЛЬНО!

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

По мотивам “Винни-Пух и все-все-все” Алана Милна в пересказе Бориса Заходера.              
Для театра кукол. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.                                                     
На 3-х актёров.                                                                                                                                            
29.01.2016
Костоусова Е. В., Рудич И. А.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Крис – живой план
Робин – живой план
Тень – живой план
Винни-Пух
Пятачок
Боевая пчела
Пчёлы
Гусеница
Цветы

ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ
КАРТИНА 1.
Появляются Крис и Робин.
Крис. – Здравствуйте, ребята.
Дети отвечают.
Крис. – Робин, ребята со мной поздоровались!
Робин. – Здорово! Я тоже хочу.Ребята, поздоровайтесь со мной. Готовы?
Дети отвечают.
Робин. – Три, четыре! Здравствуйте!
Все. – Здравствуйте!
Робин. –Ура! Ты видел, видел, видел?! Ребята и со мной поздоровались!Правда, здорово?
Крис.–Теперь, по правилам хорошего тона, мы должны представиться. Ребята, меня зовут Крис.
Робин. – А меня Робин.
Крис. –Ребята, вы нас узнали?
Дети отвечают.
Робин. (Крис) – Конечно, нет! Они же нас видят в первый раз! Откуда им знать, кто мы такие?Может, мы разбойники или, того хуже, пираты! (детям) Ребята,не бойтесь. Мы не пираты. Мы просто Крис!
Крис. – И Робин!
Робин. - Нас придумал один маленький мальчик для того,чтобы мы с ним играли и рассказывали ему сказки. Думал, думал и придумал.
Крис. – Он нарисовал нас на листочке, дал имена и поселил в зачарованном лесу.
Робин. - Сейчас. Вот!(показывая рисунок детям) Это я – Робин. Правда я симпатично получилась?
За спинами Крис и Робин появляется Тень.
Крис. – А это я – Крис.
Тень отчаянно дёргает Робин.
Робин.(Тени) – Да, да! Сейчас!(детям) А это моя тень. Вот видите это тёмное пятно на рисунке рядом со мной? Это она.
Тень кланяется и радостно кивает головой.
Крис. – А у меня нет тени. Мне просто забыли её нарисовать.
Робин. – Да тебе повезло! Она же повсюду ходит за мной, как приклеенная! Ну, а потом…
Крис. –А потом малыш вырос, и про нас забыли.
Робин и Крис уносят рисунки, которые переворачиваясь, становятся задником. С обратной стороны нарисован зачарованный лес.Крис и Робин вешают задник. Тень помогает.
Крис. – Нам стало грустно, потому что с нами больше никто не играл. И тогда я тоже стал думать и думать. Я думал, как бы найти новых друзей?
Робин. – И вот он думал, думал!
Крис.– И придумал!Я решилпросто прийти к вам в гости и познакомиться.
Робин.– И я тоже решила прийти в гости!
Тень отчаянно сигнализирует. Крис и Робин возвращаются к детям.
Робин. – Да, да! И она тоже!
Крис. – Да. Так всё и было.Ну, вот мы и пришли, чтобы играть и рассказывать сказки. Ребята, вы будете с нами дружить?
Дети отвечают.
Робин и Крис. – Ура!
Робин. – Здорово! У нас есть друзья!
Тень радостно скачет.
Робин. (Тени) - Веди себя прилично.Мы же в гостях! Что ребята о нас подумают? (детям)Вы только не подумайте, что мы плохо воспитаны. Просто она очень рада.(Крис) А когда мы начнём рассказывать сказку?
Крис. – Прямо сейчас. Ребята, вы согласны?
Дети отвечают.
Крис. – Вот и хорошо. Мы расскажем вам о наших друзьях из зачарованного леса: о медвежонке Винни-Пухе, о поросёнке Пятачке, о пчёлах, и о том, а впрочем, не будем забегать вперёд...
Робин. – Можно я начну?
Крис. – Пожалуйста.
Тень дёргает Робин.
Робин. – Да, да! И ты тоже!
Тень радуется.
Робин.(Тени) – Только, чур, не мешать, а помогать.
Тень кивает.
Крис.(Тени) – И тебе придётся разговаривать!
Тень пугается, но, подумав, кивает.
Тень. – Ага!
Крис. – Тогда давайте начинать.

КАРТИНА 2.
Утро. Зачарованный лес. Поляна. По бокам поляны два дерева. Одно из них высокий-превысокий дуб, на вершине которого находится улей. Под ним куст репейника. Рядом со вторым деревом растут цветы. Среди цветов спит гусеница.
Робин. –Давным-давно – кажется, в прошлую пятницу,и произошла эта забавная история. Это случилось ранним утром. А утро в зачарованном лесу всегда начинается одинаково.
Крис. – Просыпается солнышко, а вслед за ним цветы.
Гусеница.(храпит) – Хр-хр-хр…
Цветы.(просыпаясь) – Ах! Ах! Ах!
Гусеница просыпается, переползает поляну,забирается на дерево с ульем и там замирает в листве.
Цветы. (поют) -
Динь, динь, динь! Динь, динь, динь!
Динь! Динь! Динь!
Только солнышко проснулось,
Нас, увидев, улыбнулось.
Нет прекрасней нас на свете.
Это знают даже дети!
Динь, динь, динь! Динь, динь, динь!
Динь! Динь! Динь!
1 цветок. - Это вовсе не кокетство.
2 цветок. - Тяжко бремя совершенства.
Крис. – Пчёлы, услышав песню цветов,всегдас радостью им подпевают.
Пчелы.(поют) –
Жу-жу-жу! Жу-жу-жу!
Жу! Жу! Жу!
Чтобы было много мёду,
Не взирая на погоду,
С раннего утра встаём,
Песенку цветам поём.
Жу-жу-жу! Жу-жу-жу!
Жу! Жу! Жу!
Пчелы.(цветам) – Жу-жу-жу!
Цветы.(пчелам) – Динь, динь, динь!
Издалека доносится песня цветов с другой поляны. Пчелы улетают.
Пчелы.(улетая) – Ж-ж-ж!

КАРТИНА 3.
Из улья показывается боевая пчела.
Боевая пчела. – Улетели? Вот и хорошо. А то от их жужжания уже в ушах звенит. Одно слово – медоносные! А я пчела боевая. Слов на ветер не бросаю.
Боевая пчела вешает табличку с перечёркнутым медведем.
Боевая пчела. -
От тех, кто очень любит мёд,
Я улей охраняю.
И если вор сюда придёт,
Его я растерзаю.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу!
Улей с мёдом сторожу!
Боевая пчела облетает поляну и возвращается к улью.
Боевая пчела. – Эх! Ни одного медведя в округе. Пускай даже самого захудалого. Вот как, скажите, охранять мёд, на который никто не покушается?
Гусеница.(храпит) – Хр-хр-хр…
Боевая пчела. –Эх! Сонное царство!
Боевая пчела прячется в улей.

КАРТИНА 4.
Робин. –Именно в это времяВинни-Пух вышел на прогулку, чтобы раздобыть немного мёда и нагулять аппетит перед завтраком.
Крис достаёт куклу Винни-Пуха.
Винни-Пух.(зрителю) – Ой! Ребята! Винни-Пух. Очень приятно!Вас, вероятно, удивляет, почему меня так странно зовут? Когда-то я знал, а теперь забыл. Это потому, что я плюшевый, то есть игрушечный, и в голове у меня одни опилки. Вы уж простите. Зато я мягкий, и у меня хороший аппетит. Яочень люблю вкусно покушать.Особенно мёд! Ой! Кажется,мне на ум пришла песенка!
Мишка очень любит мёд!
Почему? Кто поймёт?
В самом деле, почему
Мёд так нравится ему?
Вот!
В животе урчит. Винни останавливается.
Винни-Пух. – Ой! Кажется, я уже нагулял аппетит, а мёда нет. Что же делать?(зрителю)Если бы у меня в голове не было опилок, я бы сказал:
На прогулку всегда бери с собой МЁД!
А зачем, я уверен, каждый поймёт!
Даже немножечко –
Чайная ложечка –
Это уже хорошо!
Ну, а тем более –
ПОЛНЫЙ ГОРШОК!
Только дома все горшки давно опустели…
Робин. – Вот такой он, наш друг Винни-Пух. Настоящий медвежонок, хоть и плюшевый.
Винни-Пух. – Зато я мягкий, и у меня хороший аппетит. А у тебя случайно нет мёду?   
Робин. – Нет.
Винни-Пух. – А у вас, ребята, нет мёду?
Дети отвечают.

КАРТИНА 5.
Робин. - Не успел Винни подумать про мёд, как вдруг…
Медоносные пчелы возвращаются в улей.
Пчелы.–Ж-ж-ж!
Винни-Пух.– Ж-ж-ж? Это жжжжж – неспроста!Зря никто жужжать не станет. Ребята,зачем тебе жужжать, если ты - не пчела? Ведь так?
Дети отвечают. Пчелы забираются в улей.
Винни-Пух. – Хм.Ребята, а зачем на свете пчёлы?
Дети отвечают.
Винни-Пух. – Правильно! Для того, чтобы делать мёд! По-моему, так!Ребята, а зачем на свете мёд?
Дети отвечают.
Винни-Пух. - Правильно! Для того, чтобы я его ел! По-моему, так, а не иначе!
Винни-Пух осматривает дерево.
Винни-Пух. – Кажется, там улей. Ой! Смотрите, мой портрет! Ну, прямо один в один. Наверное, это для того, чтобы я мимо не прошёл. Здорово!
Винни-Пух лезет на дерево.
Винни-Пух. –
Конец моим страданиям
И разочарованиям,
И сразу наступает
Хорошая погода,
Когда тебе (или ему)
Когда…(Ну всё равно, кому)
Вдруг встретится огромный
Улей с мёдом!
Гусеница просыпается и пугается.
Гусеница. – А-а-а!
Винни-Пух.(теряя равновесие) –Ай, ай, ай! Мама!
Гусеница и Винни-Пух падают с дерева. Раздаётся грохот.
Гусеница.(приходя в себя)– О-о-ой! (видя медведя) А-а-а!
Винни-Пух.(гусенице) – Простите. Я не хотел вас напугать…
Пчёлы и боевая пчела вылетают из улья.
Пчёлы. – Ж-ж-ж! Медведь!
Гусеница ползёт на другое дерево. Винни-Пух идёт за ней и случайно на неё наступает.
Винни-Пух. – Извините меня…
Гусеница. – А-а-ай!
Винни-Пух. –Ой! Простите. Как-то неудобно получилось…
Гусеница забирается на дерево.

КАРТИНА 6.
Винни снимает с себя репей.
Винни-Пух. – О-о-ох! И почему я такой неуклюжий? Сколько колючек…
Пчёлы.(вьются над ульем)–Медведь, медведь, медведь!
Винни-Пух. (снимая репей) - Один…
Боевая пчела. –Без паники! Он не знает, что здесь мёд. Может, мимо он идёт?
Винни-Пух. – Вот сейчас сниму репей, и, наконец, полакомлюсь мёдом...
Пчёлы.(поют) –
Хочет мишка мёд украсть
И наесться его всласть!
Боевая пчела.(поёт) –
Вот уж правда, повезло,
К нам медведя занесло!
Винни-Пух. – Три…
Боевая пчела.(поёт) – Будет мне сейчас потеха!
Пчёлы.(поют) – Нам сестрица не до смеха!
Боевая пчела.(поёт)–Я медведя проучу,
В улей лазить отучу!
Винни-Пух. (снимая репей) – Какой приставучий репей!
Боевая пчела.(пчёлам)–Запирайтесь на засовы!
Пчелы.(боевой пчеле) – К обороне мы готовы!
Пчёлы запирают улей. Боевая пчела наблюдает за Винни-Пухом.
Винни-Пух. (снимая последний репей) – Восемь или девять, или шестнадцать? Я считать только до пяти умею.
В животе у Винни-Пуха урчит ещё сильнее.
Винни-Пух. – Кажется, я ещё больше проголодался. Пора подкрепиться.

КАРТИНА 7.
Винни-Пух идёт к дереву.Боевая пчела преграждает ему дорогу.
Боевая пчела.– Стой! Я тебя предупреждаю, я хоть и маленькая, но разделаюсь с тобой в два счёта!
Винни-Пух. – Не надо…
Боевая пчела. - Что, боишься? Боишься!
Винни-Пух отходит в сторону.
Винни-Пух.–Боюсь. Ты что, не видишь, что я медведь?
Боевая пчела. – Вижу! А ты это видел?
Пчела показывает табличку на дереве. На табличке нарисован медведь, перечёркнутый красной линией.
Винни-Пух. – Видел.
Боевая пчела. – Ну, и что это значит?
Винни-Пух. – Наверное, что пчёлы любят рисовать медведей.
Боевая пчела. – Это значит, что медведям вход воспрещён!
Винни-Пух. – А ты уверена?
Боевая пчела. – Да! Лапы прочь от улья!
Винни-Пух отходит в сторону.
Винни-Пух.(пчеле) – Хорошо, хорошо. Ты только не волнуйся так.(самому себе) Ничего не понимаю…
В животе у Винни-Пуха ещё сильнее урчит.
Винни-Пух. - Ой, как мёду хочется!
Боевая пчела.– Как захотелось, так и перехочется!
Винни-Пух.(вздыхая) –
Мёд – это очень уж
Странный предмет…
Мёд если есть – то его сразу нет!
И нет конца страданиям
И разочарованиям…
Боевая пчела.(передразнивая) –
Мучениям, терзаниям,
Обидам и невзгодам…
Придётся, что ни говори,
А обойтись без мёда!
Боевая пчела улетает в улей.
Винни-Пух.(тяжело вздыхая) – Ох! Надо подумать. Если медведю вход воспрещён, то мне надо стать не медведем, а кем-нибудь другим. Только кем? Надо подумать…
Винни-Пух обхватывает голову лапами и начинает думать. Слышен шелест опилок.

КАРТИНА 8.
Тень выходит вперёд и показывает Пятачка с воздушным шариком.
Робин. – А в это время мимо проходил друг Винни-Пуха – поросёнок Пятачок.
Винни-Пух. – Пятачок. С шариком…
Пятачок.(зрителю) – Мы с Винни закадычные друзья. Я как раз сейчас иду к нему в гости.
Пятачок идёт, скачет вприпрыжку, почти летит на воздушном шарике в гости к Винни-Пуху. Винни-Пух смотрит на Пятачка.
Пятачок. –
В нашем лесу
Я со всеми знаком.
Каждый в лесу
Знаком с Пятачком.
Я – Очень Маленькое Существо,
Но не боюсь
Почти никого!
(взлетая на воздушном шарике) У-у-ух!А-а-яй!

КАРТИНА 9.
Винни-Пух ловит Пятачка и ставит его на землю.
Винни-Пух. – Доброе утро, Пятачок.
Пятачок. – Доброе утро, Винни. Какая удача, что я тебя встретил. Я как раз шёл к тебе в гости.
Винни-Пух. –И правда, удачно получилось. Пятачок, а вот мне интересно, нет ли у тебя случайно лишнего воздушного шара? Синего…
Пятачок плавно поднимается в воздух.
Пятачок. – Лишнего нет.
Винни-Пух снова ставит Пятачка на землю.
Винни-Пух.(отпуская Пятачка) – Жаль…
Из улья вылетает боевая пчела. Замечает Винни-Пуха и Пятачка.
Пятачок.(взлетая)- Ай!
Боевая пчела. – Медведь ещё здесь? Почему? А это кто?
Винни-Пух ловит Пятачка.
Пятачок. - У меня только один шарик. Я как раз бежал к тебе, чтобы его показать! Правда, красивый?
Боевая пчела подлетает ближе. Винни-Пух ставит Пятачка на землю.
Винни-Пух. – Очень. А я как раз сидел и думал:“Нет ли у Пятачка,совершенно случайно,лишнего синего воздушного шарика?” Мне было просто интересно…
Винни-Пух замечает пчелу, замолкает и смотрит на неё. Пчела разворачивается и улетает к улью.
Боевая пчела.(улетая к улью) – Теперь их двое. Здесь что-то не так. Надо подслушать.Ж-ж-ж.
Боевая пчела прячется.
Пятачок. – А зачем тебе понадобился синий воздушный шар?
Винни-Пух.(шёпотом) – Мёд.
Пятачок. – Что?
Винни-Пух. – Мёд!
Боевая пчела. – Мёд!
Пятачок.– Хи-хи! Иногда ты такой медвежонок! Кто же ходит за мёдом…
Боевая пчела.(подлетая ближе) –Ж-ж-ж.
Винни-Пух. – Тсс! Пчела!
Пятачок. – Пчела?
Боевая пчела. (улетая) – Всё равно у вас ничего не выйдет, что бы вы ни задумали! Ж-ж-ж-ж-ж!
Боевая пчела залетает в улей. Запирает улей.
Пятачок. – Кажется, улетела. Кто же ходит за мёдом с воздушными шарами?
Винни-Пух. – Я хожу!Представь, что ты медведь. Если ты хочешь достать мёд – главное, чтобы пчёлы тебя не заметили. И вот, значит, если ты возьмёшь синий шар, они могут подумать, что это просто кусочек неба, и не заметят тебя. Понятно?
Пятачок. – Понятно.А думаешь, они не заметят под шариком тебя?
Винни-Пух. -Может, заметят,а может, и нет. Разве знаешь, что пчёлам в голову придёт? О! Придумал! (катаясь по земле и пачкаясь) Я перепачкаюсь и притворюсь, как будто я маленькаячёрная тучка. Тогда они не догадаются, что я медведь! Понял?
Пятачок.(отдавая шарик Винни-Пуху) – Ага! Держи.

ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ
КАРТИНА 10.
Винни-Пух подпрыгивает, но не взлетает.
Винни-Пух. - А почему яне лечу?
Пятачок. – Ты слишком тяжёлый. Давай я на тебя подую.
Винни-Пух. – Давай.
Пятачок. – Фьюх!Фьюх!Фьюх!
Винни-Пух. – Ха! Ха! Ха-ха-ха! Щекотно!
Пятачок. –Одного меня недостаточно. Я слишком маленькое существо. Ребята, помогите. Помашите руками, чтобы поднялся ветер, а ещё лучше настоящий ураган!
Робин. – Ребята, помогите Винни-Пуху подняться в небо.  Поднимите руки вверх и помашите ими из стороны в сторону. Вот так.
Робин показывает. Дети машут руками. Поднимается ветер.
Пятачок. - Ещё! Молодцы! Ещё сильнее!
Винни-Пух взлетает вверх.
Пятачок.– Ты летишь! Ура! Молодцы, ребята! Достаточно.
Винни-Пух. – Здорово! Ну, на кого я похож?
Пятачок. – На медведя, который летит на воздушном шаре!
Винни-Пух. – А на маленькую чёрную тучку разве не похож?
Пятачок. – Не очень.
Винни-Пух. – Ну ладно, может быть, отсюда я больше похож на тучку. А потом, разве знаешь, что придёт пчёлам в голову! О!Придумал! Пятачок,  у тебя есть дома зонтик?
Пятачок. – Есть. А зачем?
Винни-Пух. – Возьми зонтик, и если что-то пойдёт не так,ходи с нимвзад и вперёд, а сам поглядывай на меня и приговаривай:“Тц-тц-тц, похоже, что дождь собирается!”Так пчёлы быстрее поверят, что я тучка.
Пятачок. – Ладно.
Пятачок убегает.
Винни-Пух.(детям) – А я буду петь специальную Тучкину Песню.
Пятачок возвращается с зонтиком.
Винни-Пух. – Готов?
Пятачок. – Ага! Уже начинать?
Винни-Пух. – Нет. Я же сказал, если что-то пойдёт не так.  
Винни-Пух раскачивается,подлетает к улью, хватает его и тянет на себя.
Винни-Пух. – Мёд!

КАРТИНА 11.
Боевая пчела вылетает из улья.
Боевая пчела. – Ж-ж-ж! Живо отпусти улей, воришка!
Винни-Пух. – Ой!
Винни-Пух отпускает улей. Боевая пчела облетает вокруг Винни-Пуха.
Винни-Пух. –
Я Тучка, Тучка, Тучка,
А вовсе не медведь.
Ах, как приятно Тучке
По небу лететь!
Пятачок.(робко) – Кажется, что-то точно не так!
Боевая пчела летит к Пятачку.
Боевая пчела. – Ж-ж-ж!
Пятачок.–Ой! Тц-тц-тц, похоже, что дождь собирается!
Пчела возвращается к Винни-Пуху.
Боевая пчела. – Ж-ж-ж!
Винни-Пух. –
Ах, в синем-синем небе
Порядок и уют –
Поэтому все Тучки
Так весело поют!
Боевая пчела снова подлетает к Пятачку.
Боевая пчела. – Ж-ж-ж!
Пятачок. - Тц-тц-тц, похоже, что дождь собирается!
Боевая пчела. – Ха-ха! Ха-ха! Ха-ха-ха!
Винни-Пух. – Пятачок!
Пятачок.– Что?
Винни-Пух. – По-моему, она что-то подозревает!
Боевая пчела. – Ж-ж-ж! Ха-ха-ха! Ой, уморили! Ой, не могу! Ха-ха-ха!
Пятачок. – Может, она думает, что ты хочешь утащить мёд?
Винни-Пух. – Может, и так. Разве знаешь, что ей в голову придёт!
Боевая пчела. (смеясь) – Ой, ха-ха-ха! Вот сейчас просмеюсь! Ха-ха-ха! И разорву вас на клочки! Ха-ха! Тучка!
Винни-Пух. – Я понял! Это неправильные пчёлы. И они, наверное, делают неправильный мёд! Мне лучше спуститься!
Боевая пчела. – Ну, уж нет! Тучка, говоришь? Давай полетаем! Чтоб тебе больше неповадно было в ульи лазить!
Боевая пчела цепляет шарик и тащит его за собой.
Винни-Пух. – А-а-а!
Пятачок. – Ой! Винни! А как ты спустишься?
Винни-Пух.–У тебя дома есть ружьё!
Пятачок. – Ага!
Пятачок убегает.
Винни-Пух. – По правде говоря, я уже порядком устал, и голова кружится!
Боевая пчела. – То ли ещё будет! Чтобы было неповадно воровать, надо бы тебе урок хороший преподать! Ж-ж-ж!
Боевая пчела закручивает Винни-Пуха волчком. Пятачок возвращается с ружьём.
Винни-Пух. – А-а-а-а-а! По-мо-ги-те!
Пятачок. – Винни, держись!
Винни-Пух. – Стреляй!
Пятачок стреляет мимо. Пчела отлетает и садится на улей.
Винни-Пух. – Куда ж ты стреляешь?
Пятачок. – В пчелу, конечно!
Винни-Пух. – Да, не в пчелу! Ты должен сбить шар!
Пятачок. – Но если я выстрелю в шарик, он же испортится!
Винни-Пух. – А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я!
Пятачок. – Ага!
Пятачок стреляет и попадает Винни-Пуху в попу. Винни-Пух перестаёт крутиться.
Винни-Пух. – Ой-ой-ой!
Боевая пчела. – Ха-ха-ха!
Пятачок. – Разве я не попал?
Винни-Пух. – Не то, чтобы совсем не попал, но только не попал в шарик!
Пятачок. – Сейчас.
Пятачок стреляет ещё раз. Винни-Пух падает в репейник.
Винни-Пух.(падая) – У-у-ух!
Раздаётся грохот. Улей подпрыгивает и начинает качаться.

КАРТИНА 12.
Винни-Пух выбирается из репейника весь в колючках и ветках.
Боевая пчела. – Ха-ха-ха!
Пятачок. – Винни, ты цел?
Винни-Пух. – Конечно. Я же плюшевый. Но немного обидно…
Улей со скрежетом падает с дерева. Пчёлы вылетают из улья.
Пчёлы. – Ж-ж-ж!
Боевая пчела.– Ну, всё!
Пятачок и Винни-Пух. – Ой!
Пятачок.(убирая ружьё) – Винни, мне кажется, что-то очень сильно не так…
Боевая пчела.–За мной!
Пчёлы. – Ж-ж-ж!
Пчёлы нападают. Винни-Пух и Пятачок бросаются врассыпную. Винни бежит в зрительный зал. Пятачок взбирается на соседнее дерево (или прячется под ним).
Пятачок и Винни-Пух. – А-а-а!
Винни-Пух. – По-мо-ги-те! Ай-ай-ай!
Крис. – Ребята, передавайте Винни друг другу, чтобы пчёлы его не поймали.
Крис отдаёт Винни-Пуха детям. Дети передают его друг другу. Пчёлы  пытаются его ужалить.
Боевая пчела. – Отбой!
Пчёлы возвращаются. Крис забирает Винни-Пуха у детей.
Крис. – Спасибо, ребята!
Винни-Пух. – Спасибо.

КАРТИНА 13.
Пчёлы вьются над ульем.
Пчёлы. – Ж-ж-ж. Ой, беда, беда, беда!
Боевая пчела. – Не жужжите! Эй, медведь, иди сюда!
Винни-Пух. – А ты не ужалишь?
Боевая пчела. – Не ужалю, если ты пообещаешь, что всё немедленно исправишь!
Винни-Пух возвращается.
Винни-Пух.– А как?
Боевая пчела.–Верни улей на дерево.
Винни-Пух. – Это я мигом.
Винни-Пух возвращает улей на дерево.
Винни-Пух. – Готово.
Боевая пчела. – Ну?
Пчёлы. – Что нужно сказать?!
Винни-Пух. – Простите…
Пчёлы. – То-то!
Пчёлы прячутся в улей.
Боевая пчела. – И? Чему ты научился?
Винни-Пух. –
Лезть в чужой дом
За угощеньем
Нельзя и медведю
Без разрешенья.
Боевая пчела. – То-то!
Боевая пчела поправляет табличку и улетает в улей.

КАРТИНА 14.
Винни-Пух. – Пятачок, ты где? Пчёлы улетели. Выходи.
Пятачок спускается с дерева (или вылезает из-под него).
Винни-Пух. – Что с тобой? Ты какой-то бледный. Ты так сильно испугался?
Пятачок.(оглядываясь) – Что ты! Это я так сильно за тебя так переживал!
Я – Очень Маленькое Существо,
И не боюсь
Почти никого…
Винни-Пух. –Не переживай. Уже всё хорошо. Знаешь, а ты забавно выглядишь.
Пятачок. – И ты тоже. Весь в колючках и веточках!
В животе у Винни урчит.
Пятачок. – Ты всё ещё хочешь есть? А пойдём в гости к кролику. У него всегда есть немного мёда.
Винни-Пух. – Хорошая мысль. Ой, кажется,мне на ум ещё одна песенка пришла!
Куда идём мы с Пятачком –
Большой-большой секрет!
И не расскажем мы о нём,
Пятачок. – Особенно пчёлам! Да-да!
Винни-Пух. –
Верней, нет-нет!
Пятачок. – Знаешь, Винни, ты мой самый лучший закадычный друг.
Винни-Пух. – Знаю, Пятачок. А ты мой. До свидания, ребята.
Пятачок. – Ага!
Винни-Пух и Пятачок уходят.

КАРТИНА15.
Робин. – Винни-Пух и Пятачок отправились в гости к кролику, но…
Крис. – Это уже совсем другая история. Робин,нам пора прощаться с ребятами.
Робин. – Пора?..
Крис. – Пора…
Друзья, вы знаете, зачем
Пришли мы сРобин в этот дом?
Нам захотелось Кое с Кем
Потолковать о Том о Сём.
Робин. -
Мы рассказали Кто, Когда,
И почему, и Отчего,
Зачем, Откуда, и Куда,
И Как, и Где, и Для Чего!
Крис. -
Но вот окончен нашрассказ,
Пришла пора прощаться.
И я хочу сказатьсейчас:
Почащеб так встречаться!
Робин.–
Ребята, я признаюсь честно,
Мне было очень интересно!
Тень. – И мне было очень-очень интересно!
Крис и Робин. – До свидания, ребята.

Конец.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования