Общение

Сейчас 412 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • Malahh

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Практикум. Задание студентам: подготовьте для показа в детской аудитории одну из театральных постановок (по выбору), следуя предложенной Е.А.Дубровской, Т.Г.Казаковой очередности:
1. Этап выбора репертуара. Чтение и анализ художественного произведения, выбранного для инсценирования. Распределение ролей и обязанностей. Чтение по ролям. Анализ действиям. Работа над словом и образом.
2. Построение мизансцены. Анализ предлагаемых обстоятельств. Связь действий с окружающей обстановкой. Взаимодействие партнеров. Связь мизансцены с логикой реального действия, освобождение от лишних действий. Отражение характера сценических событий.
3. Репетиции. Тренировка элементов артистической техники. Прогоны.
4. Показ студентами спектаклей в детской аудитории. Анализ исполнения.

План анализа:
1.    Яркость и выразительность образа.
2.    Овладение характером роли.
3.    Органичность процесса взаимодействия персонажей.
4.    Самостоятельность и инициативность в решении художественных задач.
5.    Проявление  творческой индивидуальности исполнителя.
6.    Раскрытие сквозного действия роли.
7.    Театральный спектакль и его воспитательное и художественное значение для детей.

Литература
1.    Николаичева А.П. Инсценирование литературных произведений // Дошкольное воспитание, 1980.- №10.
2.    Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Под ред. М.А. Васильевой.-М.: Просвещение, 1986.
3.    Сигуткина С. Рекомендации к организации театрализованных игр // Дошкольное воспитание, 1988.-№8.
4.    Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников.- М.: Владос, 2001.
5.    Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста: Уч. Пос. / Е.А.Дубровская, Т.Г.Казакова и др.: Академия, 2002 – 256с.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования